Знание бизнеса


 
Компетенция 2
 

Знание бизнеса
(Understanding of business)
Понимание бизнеса (Understanding of business)
Директор по логистике имеет целостное представление о бизнесе, понимание основных функций,
бизнес-процессов и их взаимосвязи. Владеет соответствующей терминологией. Знает существующие
тенденции сферы бизнеса, в котором работает Компания, и осведомлен о действиях конкурентов.
Использует знания общих тенденций бизнеса для построения работы всех подразделений
департамента по логистике для более оптимального проведения коммерческих операций Компании.
Связывает свои действия с прибыльностью Компании.
Профессиональная компетентность (Professional competence)
Директор по логистике является экспертом в своей области специализации. Демонстрирует
необходимый уровень и постоянно поддерживает/развивает свою профессиональную компетентность.
В своей деятельности применяет современные технологии и эффективные схемы. Полностью владеет
информацией о продукции и услугах Компании, знаком с корпоративными регламентами и
деятельностью остальных подразделений Компании.

 
Компетенция 3
 

Ориентация на результат (Result orientation)
Директор по логистике ориентируется в работе на усовершенствование операций Компании в области логистики в целях повышения эффективности деятельности Компании и увеличения ее доходов.

 
 
Компетенция 4  
 

Лидерство
(Leadership)
{Руководство командой (Leadership)
Директор по логистике способен принимать на себя роль лидера в команде. Умеет вдохновить и
заразить энтузиазмом других людей и обеспечить их готовность действовать в заданном
направлении. Умеет донести до других позитивное видение будущего Компании.
мотивирование (Motivation)
Директор по логистике готов брать на себя ответственность за поддержание нужного уровня
мотивации к работе у подчиненных. Умеет мотивировать, увязывая воедино цели Компании и
индивидуальные потребности сотрудников.
Развитие подчиненных и коллег (People development)
Директор по логистике готов брать на себя ответственность за развитие навыков своих подчиненных
и коллег. Знает сильные и слабые стороны подчиненных и умеет перевести их стремление
развиваться в конкретные шаги по развитию с использованием различных методов, в том числе
делегирования. Создает условия, способствующих развитию, в том числе обеспечение подчиненных
обратной связью, установление партнерских отношений с коллегами, предоставление необходимых
материалов и передача имеющихся у него знаний как в процессе работы, так и на специально
организуемых мероприятиях. Рассматривает развитие людей как важнейший ресурс деятельности
Компании.

 
Компетенция 5
 

Эффективная коммуникация
(Effective communication)
Ориентация на людей (Orientation on people)
Директор по логистике имеет предрасположенность и желание работать с людьми. Понимает мотивы и
стили поведения людей.
Установление контакта и влияние (Contacts Influence)
Директор по ябгистике умеет устанавливать контакты, производить и сохранять хорошее впечатление.
Умеет донести до других свое мнение, изменить их точку зрения и обеспечить их готовность
действовать.
Гибкость подхода (Flexible approach)
Директор по логистике способен модифицировать собственное поведение (менять стиль и методы) для
достижения цели в различных ситуациях.

 
Компетенция 6
 

Оперативное управление
(Operational management)
Постановка целей и планирование (Goal Setting Planning)
Директор по логистике способен эффективно устанавливать по соответствующей
задаче способ ее решения, необходимые ресурсы и сроки для того, чтобы была достигнута общая
цель.
Организация контроля (Control)
Директор по логистике признает необходимость в системе контроля и поддержания контроля над
процессами, людьми и задачами и осуществляет своевременные
и адекватные действия по организации контроля.
Решение проблем и принятие решений (Problem-solving approach Decision making)
Директор по логистике своевременно и эффективно решает проблемы:
находит их объективные причины, выявляет закономерности, анализирует и проверяет
альтернативы.
Управленческие решения принимаются директором по логистике своевременно
и на основании профессионального и объективного анализа ситуации.
Самоорганизация (Self-control)
Директор по логистике демонстрирует стабильное качество работы
под давлением или при сопротивлении. Владеет собою в любой ситуации.
Эффективно использует рабочее время и правильно расставляет приоритеты.
<
p>  
 
Компетенция 7  
 

Управление изменениями
(Change management)
Инициативность и управление изменениями (Initiative Change management)
Директор по логистике способен сохранять эффективность при изменении условий: быстро
адаптироваться к происходящим изменениям, менять подходы к работе с поставщиками/коллегами в
соответствии с переменами внутри и вне организации. Сам инициирует изменения, транслирует в
Компании необходимость изменений. Обеспечивает реализацию изменений: принятие изменений
подчиненными и их эффективную работу в условиях изменений.
Обучаемость (Learning from experience Actual knowledge acquisition)
Директор по логистике умеет анализировать и аккумулировать полученный опыт. Способен быстро и
эффективно приобрести необходимые знания.

 
Компетенция 8
 

Предпринимательский подход
(Entrepreneurial APPROACH)
Уверенность/Амбициозность (Confidence/Ambition)
Директор по логистике уверен в своих профессиональных качествах и способностях и в том, что может
добиться большего. Не пасует перед обстоятельствами и принимает вызовы.
Активная жизненная позиция и потребность в достижениях (Active life ground/Motivation for
achievements)
Для директора по логистике работа важна для самореализации. Обладает выраженной потребностью в
достижениях и инициативностью. Всегда находится в центре событий.
Энергичность (Energy)
Директор по логистике всегда проявляет энергичность, собранность и способность упорно трудиться^
Предпринимательский дух (Entrepreneurial spirit)
Директор по логистике всегда старается извлечь максимум выгоды из любой, даже заведомо непростой
ситуации, и тем более не упускает шанса воспользоваться благоприятным стечением обстоятельств.

 
Компетенция 9
 

Принципиальность и надежность
(adherence to principle Reliability)
Надежность и лояльность (Reliability Loyalty)
Директор по логистике всегда выполняет взятые на себя обязательства. Работает в соответствии с
правилами и процедурами. Работает на Компанию и надело. Гордится принадлежностью к Компании.
Независимость и принципиальность (Independence Adherence to principle)
Действия директора по логистике основаны на объективном анализе ситуации и на собственных
убеждениях, а не на желании понравиться другим. Для пользы дела может поставить под сомнение
общее мнение.
Соблюдение деловой и корпоративной зтики (Business Corporate ethics)
В своей работе директор по логистике придерживается этических и деловых норм, установленных
Компанией и деловым сообществом.

 
Компетенция 10
 

Умение работать в команде (Team Commitment)
Умение работать в команде (Team Commitment)
Директор по логистике стремится быть полноценным членом команды, не Стремится вносить вклад в общее дело, готов поступиться собственными общей цели команды.
обязательно лидером. интересами для достижения

 
 
Применяемая шкала оценки компетенций  
 

Оценка
Результат
Описание
0
Не оценивалось
Не могу оценить/неприменимо
! 5
Полностью соответствует
Практически все высказывания подходят/могут быть отнесены к
4
В значительной степени соответствует
Большая часть высказываний подходит/может быть отнесена к
3
Частично соответствует
Не менее половины высказываний подходит/может быть отнесено к
2
Не соответствует
Практически все высказывания не подходят/нельзя отнести к

 
Профиль ключевых компетенций ТОП-менеджеров (Директор департамента по логистике)
 

КОМПЕТЕНЦИЯ
Степень выраженности компетенции
5
4
3
2
0
Полностью соответствует
В значит, степ. соответствует
Частично соответствует
Не соответствует
Не применимо
Интеллектуальный потенциал и стратегическое
MbiiitfieHHe(lntelectual potential Strategic thinking)
 
       
Знание бизнеса (Understanding of business)
   
     
Ориентация на результат (Result orientation)
   
     
Лидерство (Leadership)
 
       
Эффективная коммуникация (Effective communication)
     
   
Оперативное управление (Operational management)
     
   
Управление изменениями (Change management)
 
       
Предпринимательский подход (Entrepreneurial approach)
   
     
Принципиальность и надежность (Adherence to principle Reliability)
   
     
Умение работать в команде (Team Commitment)
   
     


Содержание  Назад  Вперед