Люди, инфицированные вами


Отсюда и программы на подсознании, отсюда и неосознанный выбор жизненного пути. Из всего этого вывод можно сделать такой:
В случае борьбы сосредоточьтесь на ее положительном результате, прорисовывайте картину СЧАСТЛИВОГО ВЫХОДА ИЗ БОРЬБЫ, а не картину несчастной жизни врага.
Тему инфекции хочется закончить на положительной ноте, равно как и все надо заканчивать на положительной ноте.
Если вы склонны к одержимости - не пугайтесь, просто знайте эту свою особенность. Знайте также, что одержимость - источник огромной энергии, и эту энергию можно направлять на дело. Если вашу душу посетила инфекция, постарайтесь написать стихотворение, музыку, нарисовать картину.

Когда такое чувство воплощается в материальный носитель (текст, ноты, холст), совершаются сразу две положительные вещи: во-первых, инфекция ослабевает, потому что теряет часть своей энергии, во-вторых, образуется творческое произведение, которое вам будет напоминать о ваших лучших днях и заряжать вас энергией в те минуты, когда вы почувствуете усталость или слабость. Такое произведение, в отличие от инфекции, вечно, и, что интересно, оно у вас никогда не получилось бы настолько талантливым в стабильном состоянии психики.
Одержимость может присутствовать на начальных стадиях осуществления какого-нибудь желания. Это неплохо, но ее сроки, как и в любви, должны быть ограниченны. Например, вам захотелось выучить испанский язык.

Первые месяца два вы можете отрешиться от всего и думать только об испанском языке. Но потом возвращайтесь к нормальной жизни, а свои занятия испанским вгоните в приемлемое русло. Так будет лучше для исполнения вашего желания, ибо, если ваша одержимость продлится несколько дольше, в один прекрасный день вы проснетесь с чувством, что испанский вам до смерти надоел и желание его выучить полностью исчезло.
Практика показывает:
ЖЕЛАНИЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПЕРИОД
ВАШЕЙ ОДЕРЖИМОСТИ ИМ.
ЖЕЛАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОГДА,
КОГДА ОДЕРЖИМОСТЬ ПРОХОДИТ.
В настоящее время я тоже немного одержима написанием этой книги и желанием ее опубликовать. Но я понимаю, что пока я в таком состоянии, я ее не опубликую, а опубликую я ее тогда, когда одержимость пройдет, я успокоюсь и займусь чем-нибудь другим.
Кстати, отрицательные инфекции могут быть прекрасным поводом для написания психологической литературы, потому что человек, инфицированный отрицательно, только тем и занимается, что обдумывает определенную проблему. У него в голове может созреть столько путей ее решения, что не грех было бы написать руководство для новых обладателей этой проблемы.
ЛЮДИ, ИНФИЦИРОВАННЫЕ ВАМИ
Вы, сами того не подозревая, можете оказаться инфекцией в душах других людей. Вы никогда не узнаете, в скольких головах живет ваш образ и в скольких из них он является агрессивным элементом, уничтожающим все на своем пути. Сразу хочу провозгласить правило:
ВЫ НЕ НЕСЕТЕ НИКАКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕЙСТВИЯ ВАШЕГО
ОБРАЗА В ЧУЖИХ ГОЛОВАХ!
Вы просто не можете контролировать этот процесс. Но знайте: те, кто вас ненавидит, кто вам мстит, кто усиленно хочет вам что-то доказать, кто чего-то от вас ждет, обижается, боится вас или борется с вами, - те люди вами инфицированы часто без всякой вашей инициативы. Просто у них в душе могла находиться пустая комната для врага, в которую волею судьбы угодили именно вы, или у них в душе стояла кривая матрица, в которую ваш образ пропечатал разрушительную программу независимо от вашей воли.

Но скорее всего ваш пример просто развенчал какие-то их убеждения, например, что в нашей стране совмещать призвание с деньгами невозможно. Вы своей жизнью доказали обратное, и это ударило по их самолюбию.
Обратите внимание на того, кто перед вами хвалится и пытается доказать свое превосходство. Вы думаете: Что за неприятный человек! Что он ко мне привязался? Какая мне разница, сколько у него квадратных метров в квартире и куда он ездит летом отдыхать! Он что, меня пытается оскорбить тем, что я не такой богатый?

На самом же деле все намного серьезнее. Возможно, этому человеку не дает покоя ваша счастливая семейная жизнь, он думает об этом днем и ночью, и притом он думает, что вы думаете о нем: Вот я такой счастливый в семейной жизни, а он, бедный, такой одинокий! Как мне его жаль! Не смей меня жалеть! - мысленно отвечает он вам. - Вот я тебе докажу!



И доказывает, представляя вам в жизни ту часть своего мысленного диалога, которая является его ответом на ваши унизительные реплики по поводу его неудач в личной жизни. Но поскольку вы-то на самом деле не ведете с ним никакого диалога и вам глубоко наплевать на его личную жизнь, вы не понимаете, чего он от вас хочет. Он беседует с вашим образом в своей голове, а не с вами реальным. Он просто инфицирован вами, а вы им - нет! Но это его способ ведения душевного и гостиничного хозяйства, в который вы не можете вмешаться, так как вы не хозяин в его голове.

Его Я несет ответственность за то, чем наполнена его душа.
МЫ НЕ МОЖЕМ КОНТРОЛИРОВАТЬ
ПОВЕДЕНИЕ ДРУГИХ.
МЫ МОЖЕМ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТОЛЬКО СВОЕ СОСТОЯНИЕ.
Это относится как к нам, так и к тем, кто почему-то инфицирован нами.
РЕЗЮМЕ,
или ПОЧЕМУ ДЕТСТВО БЫВАЕТ СЧАСТЛИВЫМ
Среди нас, как ни странно, есть люди, которые обладают природной способностью жить правильно. Мы часто даже не подозреваем, кто они. Они живут в том же мире, что и мы, но благодаря своей чистой душе они в нем счастливы.

На этих людей оказывается несравнимо большее психологическое давление, чем на каждого из нас. Все считают, что имеют право и, в какой-то мере даже обязаны то и дело их обвинять, критиковать, переделывать, подчинять себе. Однако эти люди обладают очень крепкой защитой своего дома-души и редко кто может прорваться сквозь жесткую линию обороны, войти в голову такого человека и учинить там разгром. Здесь хочется снова вспомнить о неисчерпаемости бытия.

Нам кажется, что мы знаем о жизни все, но не тут-то было. Эти люди своим примером доказывают нам главенствующую роль сознания в определении линии своей жизни. Они живут в другой объективной реальности, хотя нам кажется, что объективная реальность одна для всех.

Вы, наверно, догадались уже, что эти люди - ДЕТИ.
ОБРАЗЕЦ ПРАВИЛЬНОЙ ЖИЗНИ
1. Ребенок не будет заострять внимание на критике в свой адрес - это для него информация из другого мира, потому что мысли его заняты игрушечными мишками и зайцами. Увлеченный игрой, он, как Вася Иванов, для себя не существует. Он - всего лишь движущая сила мишек и зайцев, и критиковать Васю Иванова - это все равно, что критиковать пустоту.
2. Ребенок не может сосредоточиться на чувстве своей вины по тем же самым причинам. Он не он, он - котенок Пушок, ветер, огонь, злой монстр - и все претензии к ним. В конце концов, зачем ребенку продолжительно обдумывать то, в чем он провинился, когда за это время лучше поймать бабочку!
3. Страхи ребенка своеобразны: Баба Яга, скелет, черный гроб на колесиках, чудовище в темноте. Бороться с такими страхами очень просто: В дверь коричневого цвета никогда не заедет черный гроб на колесиках. Если в лесу цветут лютики, там не может водиться Баба Яга.

Некоторые взрослые тоже успешно пользуются этим детским способом борьбы со страхами: Если человек носит на груди крестик, в него не может вселиться нечистая сила.
4. Дети интуитивно отторгают отрицательные предсказания относительно себя и верят только в положительные: Когда я буду старым, ученые изобретут такое средство, что люди не будут умирать. Я буду жить всегда!
5. Ребенок не может долго обижаться, ему лень тратить на это силы, он лучше развлечет себя какой-нибудь новой игрой.
6. Ребенок очень неприхотлив, даже в самых плохих жилищных условиях он найдет для себя что-нибудь интересное и восхитительное, например, паучка на паутине. При отсутствии игрушек он может играть в свои пальцы и в любые окружающие предметы.
7. Ребенок не способен мучиться тяжелыми воспоминаниями, он, скорее, заменит их какими-нибудь интересными фантазиями.
8. Ребенок никогда не примет в свою голову агрессора и постарается избежать мысленного диалога с ним. Даже при наличии агрессора рядом (например, учительницы) в голове у ребенка будет жить не он, а добрая фея или любимый сказочный персонаж. Ребенок не будет эмоционально вовлекаться в отношения с агрессором, он лучше пофантазирует о чем-нибудь приятном.
9. Ребенок не может иметь доминанты в голове, потому что ему интересен весь мир.
10. Душа ребенка не может быть инфицирована, там есть слишком много устойчивых ценностей, от которых он никогда не откажется ради чего-то одного.
Вот вам чуть ли не готовый рецепт СЧАСТЬЯ. В это сложно поверить, ибо мы привыкли считать счастьем то, что мы можем подержать в руках, то, что общепринято, что все видят, одобряют и чему завидуют, то, что создает нам престиж. При этом иногда мы согласны, чтобы у нас в голове была огромная мусорная свалка, лишь бы все внешние атрибуты счастья присутствовали в нашей жизни. Мы также настраиваем на это своего ребенка, планомерно ломая его верные установки и навязывая свои, неверные.

Мы силой заставляем его принимать критику, чувствовать себя виноватым, возбуждаем в нем обиды и склонность к отрицательному инфицированию (зависти, ненависти, жажде мести), устанавливаем в его душе программы Невозможности, разрушительные программы, запугиваем.



Содержание раздела