Я не такой, каким меня воспринимают


Люди могут удивиться изменениям в вас, они будут некоторое время сердиться на вас за то, что вы нарушили их планы, но все это продлится очень короткое время. Они привыкнут к вашему новому образу быстрее, чем вы думаете, и очень скоро забудут, каким вы были раньше. Второе препятствие на пути к перевоплощению - это боязнь вести себя неестественно: неестественно для себя двигаться, говорить, одеваться... Через это придется пройти, но очень скоро ваши новые манеры приживутся и станут естественными, из сознательных они перейдут в подсознательные, как выученная песня, которую можно петь и одновременно думать о чем-то еще. Поэтому перевоплощайтесь в то, во что вы хотите.

Если сначала игра новой роли будет вызывать трудности, то играйте ее сначала среди незнакомых людей, у которых нет стереотипов относительно вас. Или дайте себе задание: каждый день, приходя на работу (в школу, в институт, в компанию), по пять минут играть выбранную вами роль. Только по пять минут, не больше!

Вы не заметите, как она за вами закрепится! Если вам понравится находиться в новом образе, живите в нем. А если нет, наигравшись вдоволь, ста- новитесь опять собой. Это будет перпендикуляр с возвращением на новый уровень своей сущности. Вы будете собой, но собой более высокого порядка, вы научитесь пользоваться приобретенными знаниями.

Смысл всей этой процедуры - это освобождение себя от себя, другими словами, избавление от стереотипов, связанных с собственной персоной, установленных собой или окружающими.
Я НЕ ТАКОЙ, КАКИМ МЕНЯ
ВОСПРИНИМАЮТ, Я ТАКОЙ, КАКИМ Я ХОЧУ БЫТЬ.
ДОСТОЯНИЕ СТРАНЫ
К группе особого психологического риска относятся знаменитые люди, которые являются достоянием своей страны. Этим людям, как никому другому, нужно подумать об ОСВОБОЖДЕНИИ СЕБЯ ОТ СЕБЯ, поскольку они находятся под страшным давлением своего внешнего имиджа. Ожидания со стороны окружающих на них давят намного сильнее, чем на обычных людей.

Таким людям надо постоянно тренировать свою психику: Я не собственность общества, я своя собственность! Я никому ничем не обязан! Я видела по телевизору девочку-вундеркинда, которая в десять лет учится в университете и про которую говорят, что она достояние России, и у меня закралась мысль: а что, если эта девочка в один прекрасный день скажет:
- Ох, надоело мне быть достоянием России, пусть кто-нибудь другой им будет!
Какова тогда будет реакция родителей и, вообще, окружения? А ведь девочка, по сути, никому ничем не обязана, и она должна это знать!
ЗНАМЕНИТОСТИ! БУДЬТЕ СВОБОДНЫ
ОТ СВОЕГО ОБРАЗА В ГЛАЗАХ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ!
Мое особое нимание привлекают люди, которые говорят: Я бы хотел сыграть роль, чтобы мой герой умирал на сцене. Таких людей много, и такое желание говорит об их неспокойном душевном состоянии. Умирая на сцене, ты переживаешь почти реально все ощущения смерти, ты их ищешь, угадываешь, репетируешь, и тебе это доставляет удовольствие. Из этого не следует однозначно, что такой человек готовится умереть на самом деле в ближайшем будущем, но по крайней мере он будет готов умереть, если случится соответствующая ситуация.

Он прорисовывает себе первичную матрицу смерти и формирует событие. В случае, когда возникнет выбор - умирать или спасаться, - сценарий смерти будет видеться очень отчетливо, чего не скажешь о сценарии спасения.
Желание сыграть смерть может возникнуть, когда человек несвободен в жизни, и, репетируя свой уход из этого мира, он ощущает свое освобождение от оков, которые наложила на него действительность.
В самом опасном положении находятся люди, которые мечтают сыграть роль самоубийцы. Знаете, какие мысли больше всего радуют самоубийцу? Я больше никому ничего не должен! и Вы меня не достанете!

Поэтому не берите на себя слишком много обязательств!
Упражнение № 10. Работа над желаниями
Соберите все свои желания, которые вы получили в результате трансформации своих проблем, страхов и комплексов, а также остальные свои желания, в частности те, которые вы освободили из-под Программ Невозможности. Перепишите их на один лист. Перечитайте! Представьте, что это роль, которую вам дали в новом кинофильме. Вы ее будете играть, а пока вам надо к ней подготовиться.



Попробуйте разрозненные свойства скомпоновать в цельный образ. Вообразите этого человека, его внешность, одежду, манеры. Найдите аналогичный образ в каком-нибудь фильме. Посмотрите, как играет актер.

Попробуйте ему в чем-то подражать. Можно также составить образ из совокупности актеров, однако внутреннюю суть этого человека вы должны понять сами и принять своим сердцем. Любите его, а остальное придет.

Этот человек - вы в будущем. Поэтому учите роль!
Рассматривая тему программирования будущих успехов в работе, богатства, счастья в личной жизни, я предлагаю так называемую УСТАНОВКУ ДРАЙВЕРОВ.
Чтобы подключить к компьютеру принтер, сканер или другое выносное устройство, вовсе не достаточно соединить их проводом. В компьютере необходимо установить специальную программу - драйвер, только при наличии которой выносное устройство будет работать. С той же позиции я рассматриваю наши головы.

Одинокая женщина может встретить на своем пути сколько угодно симпатичных мужчин, но если у нее в голове не будет установлен драйвер знакомства и последующих счастливых взаимоотношений, то ничего не произойдет. Также человек не сможет заработать денег, если у него в голове не стоит драйвер богатства. Рядом будет находиться масса возможностей добычи материальных средств, но человек без соответствующего драйвера просто не сможет ими воспользоваться.
Все, что мы имеем, что находится вне нашего организма, связано с нами через драйверы. Мы не смогли бы правильно воспользоваться книгой, не умея читать, или правильно воспользоваться сырым мясом, не умея его готовить. Знание грамоты и умение жарить мясо - это не что иное, как драйверы, которые организуют наше взаимодействие с этими предметами.

Поэтому если вы задумали какое-нибудь глобальное свершение, связанное с внешними предметами и людьми, то первое, что вам нужно сделать, это установить в своей голове драйверы, которые помогут вам образовать нужную вам связь между вами и этими объектами.
Глава 10
О РАВЕНСТВЕ ФАКТА И ИЛЛЮЗИИ. МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПРОШЛОГО
Кто прожил более интересную жизнь? Тот, кто занимался альпинизмом, служил в армии, менял места жительства и работы, много ездил, или тот, кто, не выходя из своей комнаты, прочитал массу художественной литературы, просмотрел множество фотографий и фильмов и попутешествовал по всему миру в компьютерной системе Интернет? Я отвечу на этот вопрос так: они оба прожили одинаково интересные жизни.

И неважно, что у одного события были реальными, а у другого виртуальными, потому что эмоциональное заполнение жизни как у того, так и у другого было равноценным.
Нам только кажется, что мы можем жить как в реальном мире, так и в виртуальном. На самом деле мы живем всегда в виртуальном мире. Как бы мы ни старались, мы все равно являемся только вторичными воспроизводителями этого мира, ибо то, что мы привыкли считать реальностью, - это всего лишь отражения окружающего мира в нашей голове. Они строятся на основе двух компонентов: реального (вижу, слышу, прикасаюсь, чувствую вкус, запах, температуру, влажность, давление, боль...) и эмоционального.

Реальный компонент у всех более или менее одинаков, зато эмоциональный существенно отличается, равно как и отличается избирательность (каждого привлекает свое). Но это только настоящее. Настоящее длится один миг, все остальное, что заполняет нашу голову, - это воспоминания о прошлом и предсказания будущего.

Ни прошлого, ни будущего в настоящий момент не существует, существуют только мысли о них. Итак, будущее оставим на потом, сейчас я хочу поговорить о прошлом.
Наши воспоминания о прошлом состоят только из эмоционального компонента восприятия, потому что реальный очень быстро забывается. Из этого следует, что два человека, вместе пережившие одно и то же событие, будут в своей памяти прорисовывать его по-разному, и чем дальше будет уходить время от момента этого события, тем более разными будут в их головах картинки, потому что воспоминание о прошлом со временем трансформируется в еще более индивидуальную, виртуальную форму.
На наш эмоциональный компонент восприятия влияют не только наши индивидуальные особенности, но и жизненный опыт, и память о прошлом. По-разному смотрят на один и тот же двор тот, кто в нем провел детство, и тот, кто видит его впервые. Также восприятие одних и тех же предметов отличается у ребенка, у молодого человека, у человека средних лет и у старика, у мужчины и у женщины.

Поэтому наши отражения предметов окружающего мира, коими мы оперируем в своем мозгу, намного более виртуальны, чем реальны, и нам не следует торопиться осуждать фанатиков компьютеров. Чтобы воспринимать мир реально, надо быть по меньшей мере роботом из фантастического фильма, который фиксирует все на своем пути, и совершенно беспристрастно. Такой человек бы думал так: Я вижу перед собой аллею.

Деревья - липы, их возраст - двадцать шесть лет, грунт богат соединениями алюминия, навстречу идет человеческий организм тридцати восьми лет женского пола.



Содержание раздела