Проблемы посмертного спасения в принципе


Представьте себе, что вы реализовали полное сохранение своего сознания после смерти и попали (навсегда!) в - ад! - Бррр!!! Кстате такой мир, напомним, у Кастанеды имеется и не один…
И вот вы находитесь в этих мирах страдания и, посколько ваше сознание сохранено полностью, во всей такой полноте и остроте вы и будете (в теле сновидений) переживать, испытывать остро!, активно!, интенсивно! все страшные муки тамошнего пребывания: невыносимое давление, тяжесть, удушье, жар, гнетущую клаустрофобию (страх ограниченного пространства)… И это будет длиться нескончаемо… Кстате, такие позиции сознания великолепно описаны у Даниила Андрева в его книге "Роза мира".
И вот вы томитесь безвременно, жутко и невыносимо страдаете и, конечно же, будете думать приблизительно так:
Какой же я дурак!, балбес!, идиот!, лопух!, что (купился на Кастанеду) и сохранил своё сознание после смерти! Уж лучше бы беспамятовство, в крайнем случае, пусть было бы частичное, притуплённое, посмертно-остаточное восприятия этого вечного ужаса. А то здесь и уничтожить себя невозможно, чтобы так сильно не мучиться…
Как же решается 2-я часть проблемы посмертного спасения в принципе?
Решение в - качестве! - в качестве накопленного света сознания-энергии в вашем теле сновидений! А качества всего 2-х основных типов - божественное/демоническое. Именно такое качество является определяющим при попадании в соответствующие миры сознания!
Был чёрным магом? Копил всю свою жизнь энергию дъявольскую, разрушительную, хищную? - отправляйся-ка, друг, в соответствующую свою хищную вселенную, где ты будешь кормить своей энергией тёмных неорганических существ, более мощных и сильных, чем сам.
Стремился к Любви? Служил её светлым идеалам? Успел преобразить себя в её положительные созидательные энергии? - милости просим в миры сознания света, радости и Любви, в миры блаженства и творческого созидания!
Адепт духовно-религиозного пути не попадает в хищную вселенную толтеков!…
И вот теперь с этих позиций взгляните на очередные подлог, афёру, страшную мистификацию и духовную слепоту магов-толтеков!
4-я глобальная задача путешествий в иные миры у магов является чисто разведывательная - срочно найти!, побыстрее розыскать!, немедленно выяснить, обнаружить!, в какое пространство сознания войти после смерти?! Куда приткнуться? Где и как потом пребывать?
Чёрные маги, пытаясь решить этот насущный вопрос, в течении всей своей магической деятельности напряжённо рыскают в своей хищной вселенной. Они возбуждённо летают. Они суетливо мечутся как летучие серые мыши, как загнанные дикие звери: найти место поукромней, получше, потише, по спокойней, по красивей, почище. И так до самой смерти…
Вся партия магов во главе с доном Хуаном лихорадочно металась в таком поиске. Они искали заветный проход, но так и не нашли! Достойно крайнего удивления, как такой великий мастер, как дон Хуан, всерьёз намеревался спроецировать после смерти своё сознание в мир каких-то там коричневых или красных жуков-тараканов, поскольку мир их, якобы гармоничен и прекрасен.

Очередные нелепость, абсурд и "издержки" чёрной магии. - Жить среди тараканов! - Какая-либо незначительная экологическая катастрофа на земле и этих тараканов а вместе с ними и пресловутого "великого" мастера как не бывало! Таковы пространства "чашки чая"…
Почему же толтеки рыщут? Почему эта 4-я задача для них самая насущная, обязательная, необходимая?
Внимание! Ответ и ключ для понимания - да потому что все "их" миры, все миры Карлоса Кастанеды, все пространства сознания, в которые путешествуют чёрные маги их самих не устраивают! Им самим не нравятся! Там всё те же "клыки да когти" - там жить не возможно!

Эти миры тягостные, мрачные, страшные, отвратительные. А те, которые более менее "ничего" и даже внешне кажутся чарующи-привлекательными - не устойчивы как чашка чая. Туда после смерти проецировать своё сознание - нельзя!
-Религиозные мистики пребывают в покое, Любви и блаженстве… Их путь обеспечивает гарантированно такое качество накопленной любви, которое соединит его сознательное посмертное существование с миром радости и добра и самым естесственным образом. Ему не надо суетиться, метаться, рыскать, искать! И такие уготовленные для практика миры блаженств непреходящи, вечны, нетленны.

Иначе говоря, религиозный путь задачу духовного спасения человека решает в целостности, в одновременном единстве 2-х рассмотренных аспектов.
Теперь читатель может сравнить состояния и перспективы обоих слуг, Добра и Зла, и проследить общий закон Созидания в действии: Чёрные маги - слуги разрушения - и должны вымирать, не долговременно существовать; носители энергий божественной Любви - основы творения - должны и существуют более длительно, вечно, почти вечно…
Мы с вами, наконец, готовы посетить миры Кастанеды.
 
 
 
 
Миры Карлоса Кастанеды
 
 
 
 
 
Всё "разнообразие" миров Карлоса Кастанеды укладывается всего в несколько категорий. А к концу их рассмотрения читатель к своему удивлению обнаружит ещй один замаскированный обман.
 
Все описанные пространства, куда проникало сознание последнего 3-х-зубчатого нагваля линии знаний дона Хуана, мы, естесственно, будем рассматривать с духовной, религиозной, высшей точки зрения. Магию нельзя анализировать в рамках самой магии. В противном случае мы упустим истину.
Самую первую категорию новых, необычных позиций сознания Карлоса Кастанеды справедливо будет отнести и обозначить, как ИРВ - изменённыый режим восприятия.
Сюда вошли:
1) персональные (биографические) и фантазийно- сюрреалистистические переживания и сновидения;
2)изменённые состояния вследствии употребления Растений Силы (пейот, "дымок", "травка Дъявола");
3) левостороннее повышенное осознание;
4) состояния раздвоенного восприятия (эффекты дубля, нападение на "сестричек", "прыжок в пропасть", "бег по пустыне"…);
5) видение прошлого (опыт колдовства с ящерицами);
6) ИРВ чистой энергии, "как она течёт во вселенной";
7) макромиры (комар-страж, червяк) - область верхних позиций точки сборки;
8) мир сознания вороны - нижняя позиция т. сб.;
9) путешествие в намерении Арендатора;
10) позиция сознания видения "шаблона".
 
Как видим, (у последней позиции нет энергетического соподключения) большинство из перечисленного самостоятельными мирами не являются, а всё остальное, подобное восприятию вороны и комара, принадлежит к шаткому, неустойчивому, ненадёжному, недолговечному, бренному пространству сознания, в которое проецировать свои энергии после смерти очень неразумно и глупо. Да находиться там и при жизни не очень приятно. Того и гляди, кто нибудь, более сильный хищник тебя съест - там царствует принцип "взаимопожирания"…
 
Таким образом, всю 1-ю категорию ИСС - изменённых состояний сознания Кастанеды справедливо отнести только к одному типу - к мирам "чашки чая".
А эти "миры" представляют собой с духовной точки зрения - мимолётные, изменчивые, текучие миражи…
В заключении краткого обзора этой 1-й категории "миров", любителям учения Кастанеды не лишне будет узнать, что позиция восприятия божественной Любви ("шаблона") есть одновременно в терминах толтеков и повышенное левостороннее осознание, и сновидение наяву, и позиция тела сновидений… При таких условиях, при переживании такой Любви происходит максимальное погружение в текущий момент, максимальное осознание жизни. А это мгновенно отражается качеством ночных осознанных сновидений. И этот повышенный уровень - фактически уровень осознания магов-мастеров и сталкеров, религиозный адепт реализует очень быстро.
Задумайтесь "российские маги", ещё раз, как вас обманул дон Хуан…
2-я категория миров сознания Кастанеды и вообще толтеков принадлежит, собственно, снова не к отдельным мирам, а только к тем самым энергетическим проходам, входам, соединительным каналам, дверным проёмам. Это не сами миры, а промежуточные туннели к ним. Мы можем выделить в рамках этой категории следующие выражения и описания:
барьер восприятия;
стена жёлтого тумана;
щель, трещина между мирами;
створки, проход, расщелина;
мост;
вход между 2-мя параллельными линиями;
(и даже) космическое влагалище.
 
Очевидно, что речь идёт об одной и той же символике, известной во всех духовных эзотерических традициях, о символике "перехода" от этого бренного материального мира к - загробному, вневременному, запредельному.
Особняком стоит отдельное пространство сознания, символизируещее в представлении Карлоса "Купол". Это место встречи и также переходное, промежуточное пространство, связанное у магов с особым энергетическим местом Силы на земле.
Значимость "перехода" очень велика, ведь он, хотя и воспринимается в символическом виде, зато является очень конкретным энергетическим каналом, по которому проецируется точка сборки, индивидуальное сознание.



Содержание  Назад  Вперед