Магия человека не меняет!


Более того, путь магии - вообще путь усиления Эго, а это значит всплеск и возрастания всех негативных черт и недостатков человека. Мы вышли ещё на одну принципиальную разницу в тандеме Магия / Религия.
Только Любовь, только духовно-религиозный путь по-настоящему трансформирует, полностью преображает, облагораживает, - обожествляет! - меняет кардинально всю человеческую личность.
Магия человека не меняет! А напротив всё негативное усиливает, расширяет, уплотняет, утончает и только на самых высших стадиях - всего лишь дистанцирует, отстраняет сознание человека от себя самого…
Вдумайтесь ещё и ещё раз, любители и последователи К. Кастанеды, в сущность страшной демонической трансформы "потери человеческой формы" магов-толтеков: мага покидает не личность, но божественная индивидуальность. С этих пор они, переполненные энергией Дъявола, действительно прекращают быть человеком. Они становятся сверхчеловеками, новыми, неведомыми, непознаваемыми для обычных людей, существами. Этот тип правильнее теперь называть Человеко-Дъяволом или Дъяволо-человеком. Князь Тьмы полностью вселился и завладел всем энергетическим пространством человека, выметая из него всё человеческое.

В коконе продвинутого мага нет более божьей искры, души, внутренего света сознания, источника Любви. Такие дъяволо-люди продолжают жить в социуме и внешне ничем не отличаются от людей обыкновенных.. Однако, как помнится, именно эта нечеловеческая, запредельная чужеродность и пугала, сильно ужасала вначале студента Карлоса, когда он знакомился с членами группы дона Хуана поближе, в особенности с Сильвио Мануэлем. - Большинство, включая, конечно же, самого дона Хуана - все! из отряда старого нагваля свою душу уже утеряли и продали её Дъяволу. Не постижимо, не возможно читателю осознать (это для него запредельно, т. к. он душой обладает!), что вся "любовность" дона Хуана - всего лишь демоническая подмена, маска…
Имеется одна любопытная фотография уже самого Кастанеды в период после "потери человеческой формы".
С портрета на нас смотрит уже не тот молодой открытый доброжелательный Карлос, который когда-то искал любви. Чёрная магия навсегда изменила его. Лицо Кастанеды стало толстое, мясистое, щёки обвисают; взгляд пронзительный, хищный, жадный, хитрый.

Маленькие прозрачные очки на переносице придают писателю удивительное сходство с нашим русским звере-человеком, убийцей, насильником и садистом Лаврентием Берием - министром внутренних дел кровавой эпохи правления Сталина. Кастанеда после продажи своей души стал таким же как его учителя когда-то - дъяволо-человеком.
Освобождение от "шаблона" означает для мага только одно - Любовь божественная покидает его безвозвратно, тотально, навсегда…
Таковы реалии религиозной символики продажи души, которую осмеивал дон Хуан.
Но и здесь наш свиток, содержащий бесценные зашифрованные духовные знания о тайнах магии, ещё не исчерпал себя. Но об этом в самых последних главах книги.
 
О духовном видении толтеков
 
 
Под духовным видением понимается способность человека за внешней, плотной, осязаемой, физически зримой, формой прозревать скрытую внутреннюю духовно-энергетическую сущность вещей, явлений, ситуаций, организмов.
 
Эта способность связана с экстрасенсорными, расширенными возможностями восприятия и определятся специфическими позициями точки сборки, которыми обычный, нормальный человек не располагает. В основе данного неординарного видения лежит не физическое зрение и абстрактные схемы-формы, связанные с ним, а определённая высветленная духовно-энергетическая область накопленного света сознания в общей эго-структуре человека. Именно повышенные плотность, объёмность и общее количество этого света и даёт воспринимающему способность видеть.
Что и как видит человек, информирует специалиста в области эзотерики (психолога, парапсихолога) о том, какая энергетическая область, зона получила в коконе видящего дополнительное усиление.
Духовное видение включает в себя не только внутреннее, образное зрение (визуализацию), но и другие формы духовного восприятия, напр. - особый вид чувствования (чувствознание), различные виды интеллектуального, интуитивного прозрения (прямого знания).

В настоящее время мы наблюдаем значительный всплеск появления у людей экстрасенсорных способностей. И формы расширенного восприятия очень разнообразны. Перечислим лишь некоторые: видение событий, явлений на расстоянии; различение ауры; умение ощущать тепловые потоки, идущие от физиологических органов; восприятие внутренней структуры плотных, закрытых объектов; предвидение будущего; считывание скрытой информации при помощи автоматического письма, кристалла, карт и т. д.
Прежде всего, что необходимо осознать, что такие духовные способности не зарабатываются самим человеком! Их привносят те самые неорганические существа, демонизм которых так хорошо описан в книгах К. Кастанеды. Чужое, инородное сознание смещает точку сборки человека в режим того или иного расширенного восприятия. Соблазн, искушение воспользоваться приобретённой чудесной способностью столь велик, что его обладатель начинает на этом искать признания, славу и зарабатывать деньги.

В данном случае мы можем наблюдать, как человек встаёт на демонический путь, главным признаком которого является резкое усиление, взрастание Эго. К общей последней задаче и относятся сознательные действия неорганических существ. С этих пор точка сборки практикующего начнёт транслировать в кокон исключительно отрицательные утончённые вибрации гордости, алчности, тщеславия, собственной неповторимости и пр.
В магии, в чёрной магии приобретённые энергетические возможности и чудесные способности представляют собой самоцель. В чистых, светлых потоках религиозного сознания данный феномен целью никак и никогда быть не мог, напротив, адепта всегда предостерегали о возможных пагубных последствиях подобных способностей, которые заключаются в постепенном замыкании своей энергии на демоническое сознание и скатывании в чёрную магию.
Таким образом, приобретённые на духовном пути способности видения в рамках религии и магии весьма значительно и существенно рознятся.
В магии неординарное восприятие основывается на накопленном отрицательном демоническом свете сознания (тусклый свет эго-эманаций); в религии - на положительном, созидательном (внутренняя божья искра).
Если мы будем сравнивать самые высшие достижения на магическом и религиозном пути между собой, то очень быстро придём к преимуществу чистого духовного мистически-религиозного видения.
(Настоящему) магу доступно восприятие локальных текущих энергий во вселенной (как они есть). Такая возможность достигается за счёт очень сильного уплотнения энергий эго-эманаций в коконе видящего. При этом такой свет неорганического сознания уплотняется в эго-струтуре мага за счёт многолетнего контакта с демоническими союзниками.

А рассматриваемая способность толтековского видения является результатом, итогом всей длительной магической деятельности. Реальное, истинное магическое видение приходит к практикующему только на -х вратах сновидения! Ведь, как известно, сам нагваль Хулиан, великий маг и учитель дона Хуана, - видящим не был. (Зато появился в России "видящий" маг Ал. Ксендзюк, который так и не преодолев самых первых магических врат!, в своих книгах описывает подробно свои фантазийные "видения" кокона и точки сборки - обмануть читателя очень легко - толтековское видение на этом энергетическом уровне невозможно, как невозможно ребёнку дошкольного возраста написать и защитить докторскую диссертацию и получить звание "профессор"!)
Однако, восприятие локальных энергетических потоков "здесь и сейчас" даже настоящими видящими-толтеками ещё не истина в последней инстанции. Не окончательная, чистая истина!
Что же лежит в основе истинного духовного видения?
-Качество! Качество накопленного, распространённого света сознания в коконе практикующего! Только первичный источник внутреннего света сознания (Любви!) явлется истинным! (А от него толтеки отказались).
Углубимся в проблему.
Полноценное, субъектно-объектное, истинное (абсолютное) духовное видение реализуется в единстве и обязательности проявления сразу 3-х условий: "одномоментности", "всеохватности" и "прозрачности".
Рассмотрим каждое из них.
Для понимания одномоментности возьмём простой пример со стаканом, наполненным чистой водой всего лишь наполовину. (Кстате, качество накопленного света сознания - божественного и демонического, сравнимо с чистой и параллельно с замутнённой примесями водой!)
Следующие выражения: "стакан наполовину полон" и "стакан наполовину пуст" выглядят одинаковыми и в обоих случаях справедливыми. Но!
Первое утверждение несёт собой позитивный смысл, а второе - негативный. А это уже не одно и тоже!
Два приведённых смысла отражают однонаправленность, ограниченность, избирательность человеческого восприятия. Действует механизм психологической установки.



Содержание  Назад  Вперед