Ещё штрихи о чёрном мире


В любом случае понятно, что, если нечто доброе, возвышенное, созидательное попадает в сферу действий чёрного мага, то как и в случае с "шаблоном", это объявляется "бесполезным" и адепт лишается соответствующего энергетического подключения. Следовательно, как таковым этим "белым" миром Кастанеда в действительности не обладает. Любопытно, что толтеки сами рыщут в поисках энергетического места получше и сами проходят мимо него, поскольку их же поток сознания энергетические входы в миры блаженства - блокирует…
"…Священный свет омывал меня и тут вполне рациональная мысль пришла мне в голову. Я подумал, что мистики и святые, должно быть, совершали это путешествие точки сборки. В человеческой матрице они видели Бога, в серых дюнах - ад, а в дивном прозрачно-белом свете они видели райское сияние небес" (стр. 501, кн.7)
Как легко обмануться! Особенно, если человек плывёт, идёт в потоке чёрной магии… Не одно и тоже видели религиозные мистики. Их точка сборки проскальзывала, проходила глубже и дальше и там, за белым занавесом, находились реальные, самостоятельные миры блаженства и грандиозные потрясающие Тайны!
Из оставшегося "разнообразия" хорошо известен толтекам "чёрный" мир.
В чёрном мире нет времени. "Одним из странных свойств чёрного мира является отсутствие в нём эманаций, отвечающих за время в нашем мирен". (Как справедливо христианское описание, настаивающее на вечном, вневременном страдании грешников!) "Попав в чёрный мир, видящий может почувствовать, что прошла вечность, но в нашем мире за это время проходит лишь мгновение. -Чёрный мир - ужасен, потому что тело в нём стареет, - убеждённо добавил дон Хуан… Дон Хуан заметил, что в молодости он был какое-то время одержим чёрным миром."
"За несколько дней блуждания в чёрном мире он постарел по крайней мере лет на 10, если не больше. Эманации внутри его кокона почувствовали напряжение нескольких лет одинокой борьбы." (стр. 503-504, кн.7)
Любопытно (и это, как будет видно позже, неспроста!), но толтеки придают особое значение этому миру, так как он - отдельный, самостоятельный и относится к полноценной настройке эманаций другой большой полосы.…
Ещё штрихи о чёрном мире:
"…Я подумал, что попал в ад! Шок от того, что я увидел был настолько силён, что я вкричал, ужаснувшись, но не издал при этом ни звука. То, что я увидел вокруг, как нельзя лучше соответствовало картине ада, запечатлённой в моём католическом воспитании.

Я увидел красноватый мир, жаркий и гнетущий, тёмный,испещрённый пустотами, в мире этом не было неба и отсутствовал какой бы то ни было свет, кроме зловещих отражений красноватых огней, метавшихся вокруг с немыслимой быстротой." (стр. 435, кн.7)
Фиолетово-пурпурный мир описан Кастанедой всего один раз, но судя по описанию, является всё тем же чёрным миром, увиденным под другим ракурсом с похожей цветовой окраской, либо отдельной подобной локализацией к нему очень близкой, так как Карлос, пребывая в нём, "ощутил огромное давление, сжимавшее тело со всех сторон." (стр. 441, кн.7)
В любом случае фиолетово-пурпурное пространство остаётся тёмной, гнетущей разновидностью ада.
Удивительная демоническая насмешка чёрных магов над людьми. Они отрицают, профанируют любую религиозную установку (об аде, рае…) и сами же в опыте! её подтверждают: пространства ада реально существуют!
Как справедлив тезис о том, что Дъявол - перевёрнутый Бог! Дъявол всё переворачивает, извращает, переставляет наоборот, с ног на голову.
Вообщем, согласно учению толтеков "белый" мир собирать невыгодно и бесполезно, а вот чёрный мир заслуживает серьёзного внимания. Маги тренируются собирать - чёрный мир.
В связи с этим, автор спешит нашим глупеньким, доверчивым, наивным российским "магам" напомнить непреложный закон сознания, связанный с качеством накапливаемой энергии:
Какие миры сознания нас пленяют при жизни, какие миры мы привыкли собирать, такие и притягивают, забирают нас после смерти!
Стоит ли разъяснять, что точка сборки сонастраивает эманации данного мира и начинает пропускать в кокон соответствующие специфические энергии этого мира…

Вслед за чёрным миром любимой территорией магов является пространство жёлтых и серых дюн.
Очень легко обнаружить, что эти миры также из серии фильма-ужаса и попадать туда крайне нежелательно.
"…Из этой пустынной равнины приходят союзники и другие твари ещё более свирепые. Эти свирепые союзники или, если хочешь называй их демонами, могут разорвать тебя на части… (стр. 130-1, кн.6);
"На другой стороне находилась ужасная пустыня с небольшими круглыми песчаными дюнами. Над ними зависали низкие жёлтые облака, но ни неба, ни горизонта видно не было. Клочья бледно-жёлтого тумана ограничивали видимость, ходить было очень трудно.

Давление, казалось, намного превосходило то, к которому привыкло моё тело… Чем дальше мы отходили от стены тумана, тем темнее становилось и тем труднее было двигаться… Мы были вынуждены ползти. Мы выбились из сил…" (стр. 193, кн.6)
В разных книгах Кастанеда приводит немало различных эпизодов, связанных с посещением мира жёлтых дюн, и может показаться, что речь идёт о всё новых и новых пространствах. В действительности - об одном и том же…
Таков и мир саблезубого тигра.
Он представляет собой "заросшую болотистыми тёмно-зелёными растениями долину. На выступе скалы 2-3 м громадный тигр окраса тёмно-коричневого, почти шоколадного цвета. Погодные условия менялись, тигр оставался." Карлос замечал и других тигров.

Он "мог слышать их своеобразный повизгивающий рёв, крайне неприятный звук". Тигр показывал особый способ дыхания. Дон Хуан назвал мир тигра сновидением призрака.

Оно говорит о разрушении и насилии в личности и указывает на судьбу иметь помошников среди призраков и союзников.
Нет, не подходит такой мир человеку, устремлённому к Любви! Насилие и разрушение для него не допустимы в любых и самых утончённых формах!
Осталось рассмотреть места обитания любимчиков, самых близких друзей магов - союзников, неорганических существ.
Миры этих существ, представленные в своих книгах Кастанедой, весьма и весьма однотипны, однообразны.
И вновь желательно авторское отступление. Поговорим о формах.
Возможно читатель не замечал, не обращал внимания, не отслеживал и никогда не задумывался над тем, что…
Всё, весь наш физический мир пронизан тонкими энергетическими формами. Утончённые формы прослеживаются, повторяются в вылитых плотных телах и грубых физических вещах и объектах. По-другому, все тонкие энергетические формы являются клише для живых воплощённых энергий.
Об идеи эфирных шаблонов говорил и дон Хуан. Но это же понятие он ловко использовал в целях подмены, подлога, обмана, повествуя о "человеческой матрице". В действительности человеческой матрицей (образом) является эфирное клише (в энергетическом покрове ощущений), но никак не внутренняя искра сознания.
Здесь же мы обращаем внимание читателя на несложный принцип энергетического повторения от бесплотной формы к воплощённой.
Змея, например, демонстрирует нам характерное спиралевидное, зигзагообразное движение - энергетическую спираль. Кроме того, змея обладает способностью резко вставать, выпрямляться вверх и стоять на хвосте и там некоторое время удерживаться. В человеке существует и такая энергетическая форма, именуемая мистической энергией - Кундалини. Она также свёрнута в кольца в нижней части позвоночника и способна делать молниеносные выбросы по позвоночнику вверх.

Кундалини также ядовита, разрушительна и опасна.
Популярное в кулинарии растение репчатый лук со множеством слоёв очень хорошо и наглядно отражает многослойный энергетический кокон человека - энергетическую луковицу.
А принцип трансформации энергетических форм в динамике мы можем наблюдать на примере следующих насекомых: гусеница-куколка-бабочка. В таком преобразовании заключён вообще весь замысел духовного развития человека. Сначала в младенчестве человек ползает, потом становится личностью (куколкой), а после он должен стать бабочкой, сбросив старые оболочки, и научиться летать в теле сновидения при жизни и после смерти…
Обыкновенный вертолёт повторяет движение насекомого стрекоза. Создание этого летательного аппарата было возможно лишь потому, что такая энергетическая форма в природе уже существовала.
Природа вообще являет нам схему действия очень многих энергетических форм.
Чтобы понять общий принцип и замысел устройства мира неорганических существ достаточно обратиться к миру насекомых и растений.
Наиболее полно данный закон воплощён у паука.
Паук в центре обширной, липкой, привлекательной для мелких насекомых, паутине терпеливо, длительно ожидает, когда залетит муха - его пища. Очень похожий замысел являет нам цветок, растение-хищник, которое приманивает своим запахом летающих насекомых.



Содержание  Назад  Вперед