Работа с окном мнемониста


3.3. Упражнения
3.3.1. Работа с окном мнемониста:
 
1 этап первая неделя.
 
 
Подготовка. 1. Возьмите окно мнемониста, с которым вы работали в предыдущем уроке.
 
2. Возьмите изготовленные вами в предыдущем уроке прописные буквы А, М, П для составления из них слов МАМА, ПАПА. Закрепите слово МАМА в матричной ячейке № 3, слово ПАПА в матричной ячейке № 4.
Теперь ваше окно примет вид в соответствии с 18.
3. Разместите окно мнемониста вертикально на расстоянии в соответствии со своим типом зрения так, чтобы обеспечить четкую видимость элементов.
4. Осветите окно ярким светом. Свет должен исходить из-за вашей головы, сзади, сверху.
5. Примите удобную для себя позу.
Сидеть следует прямо. Не наклоняйте голову влево, вправо или вперед и не запрокидывайте ее назад, взгляд должен быть перпендикулярен полю окна.
Порядок реализации. Смотреть на освещенное поле окна с закрепленными в нем элементами, не отрывая взгляда, в течение 1 мин.
Закрыть глаза. Перед внутренним взором возникнет окно мнемониста.
 


 
 
18 Рабочая матрица окна мнемониста урока 3
 
В левой верхней матричной ячейке № 1 ярко, четко, контрастно видите прописную букву А.
В правой верхней матричной ячейке № 2 ярко, четко, контрастно видите цифру 1.
Удерживайте эти два знака.
А теперь медленно и спокойно перемещайте взгляд, свой внутренний взор (движением глаз при закрытых глазах) на левую нижнюю матричную ячейку № 3.
Нужно увидеть, как там ярко высвечивается слово МАМА.
Видеть слово МАМА.
Плавно перемещайте взгляд, свой внутренний взор (движением глаз при закрытых глазах) в правую нижнюю матричную ячейку № 4. Увидеть слово ПАПА.
Открыли глаза.
Повторите упражнение.
Наблюдайте, созерцайте, потом закрывайте глаза. Окно, заполненное элементами, будет удерживаться перед вашим внутренним взором все дольше и дольше, элементы будут выступать все более четко, контрастно.
Продолжительность 5 мин.
Периодичность два раза в день, 45 дней в течение первой недели.
Ожидаемый эффект. В перспективе каждая матричная ячейка окна будет восприниматься, как страница книги.
Особые замечания. На этом этапе тренировок необходимо добиваться четкой визуализации.

Заполненное элементами окно визуализируется очень ненадолго возникает так называемый последовательный запечатленный образ.
Возможен вариант, когда слушатель программы "Сатори" увидит сразу все окно целиком, со всеми вписанными в него элементами, перед своим внутренним взором. Это замечательно!

Можно только порадоваться такому успеху.
Работа с окном мнемониста как прием тренировки памяти чрезвычайно эффективна.
Если вы испытываете трудности и проблемы, они естественны. Вы пока просто не привыкли к такому способу восприятия и запоминания.

Вот почему задача заключается в том, чтобы прежде всего добиться яркого представления окна, заполненного элементами. Поместите окно мнемониста на видном месте.

Пускай это заполненное элементами окно попадается вам на глаза как можно чаще и в свободное от занятий время.
II этап вторая неделя.
По истечении первой недели работы с заполненным элементами окном мнемониста, когда появится навык внутреннего видения заполненного окна, вы усложняете себе задачу.
Подготовка. Уберите все элементы из матричных ячеек окна мнемониста.

Примите позу, к которой вы привыкли.
Порядок реализации. Смотреть на освещенное поле окна с пустыми ячейками в течение 1 мин.
Вызывайте у себя уже произвольно видение сначала прописной буквы А в матричной ячейке № 1, а затем цифры 1 в матричной ячейке № 2, затем слова МАМА в матричной ячейке № 3. И, наконец, слова ПАПА в матричной ячейке №4.
Будет замечательно, если вам удастся вызывать ввдение окна мнемониста, заполненное элементами целиком.
Глаза могут быть или открыты, или закрыты, кому как удобнее. Ищите свой вариант.

Главное постараться вызвать ввдение в окне с пустыми матричными ячейками элементов поочередно или всех сразу.
Продолжительность 35 мин.
Периодичность два раза в день, 45 дней в течение второй недели.
Ожидаемый эффект. На этом этапе включаются другие механизмы воспроизведения, именно здесь обеспечивается визуализация подачи изображения путем его многократного удержания в памяти (запечатленный образ).



Мы воздействуем на те зоны нашего мозга, которые обеспечивают развитие этих чрезвычайно важных компонентов нашего мышления.
Особые замечания. Можно чередовать упражнения первой недели и второй недели попеременно: один раз в день работать с заполненным элементами окном мнемониста, второй раз в день с пустым окном.
Упражнение простое и очень эффективное. Каждая матричная ячейка это как бы страница текста. Мы начинаем с очень простого элемента: одна прописная буква А и цифра 1.
Затем вводим простые слова МАМА,ПАПА; в перспективе в каждую матричную ячейку мы будем закладывать страницы текста.
Работая с окном мнемониста, вы все более убеждаетесь, что есть эффект улучшения зрения идет мощная стимуляция зрительных органов и соответствующих участков мозга, отвечающих за состояние зрительной системы.
3.3.2. Чтение и работа с медитативным текстом № 2 "Роза мира".
Порядок реализации. В уроке 2 вы уже работали с текстом "Чайная церемония", отвечали на вопросы, и мы с вами проанализировали это упражнение.

Мы еще раз обращаем ваше внимание на то, что при работе с медитативными текстами мы не определяем скорость чтения и коэффициент понимания. При опенке чтения этих текстов важно нечто другое, здесь присутствует цель помочь вам входить в состояние "сатори".
Сегодня и всю неделю каждый день вы будете читать этот текст, который представляет собой отрывок из книги Даниила Андреева "Роза мира (Метафизическая история)". Эта книга впервые опубликована у нас в стране в 1991 г; (М., издательство "Прометей"). Возможно, вы слышали об этом произведении, может быть, даже читали его.

Даниил Андреев, известный писатель с очень интересной и в то же время трагической судьбой, был одной из многочисленных жертв сталинских репрессий.
Медитативный текст "Роза мира" глубинный, чрезвычайно интересный текст. Постарайтесь его многократно прочитать и проработать. Отвечать на вопросы по этому тексту вам предстоит на следующем уроке 4.
3.4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы "Сатори"
Напоминаем вам, что вы продолжаете выполнять ежедневный комплекс упражнений программы "Сатори", урок 1, разученный вами. Подробное описание техники исполнения комплекса упражнений дано в п. 1.3 урока 1.
3.5.Выполнение контрольного задания по уроку 3
Две недели вы работали с окном мнемониста: первую неделю с заполненными элементами матричными ячейками, вторую неделю с пустыми матричными ячейками; читали медитативный текст "Роза мира" в течение недели, в свободное от занятий время;выполняли ежедневный комплекс упражнений программы "Сатори". Теперь вы можете приступить к выполнению контрольного задания по уроку 3, заключительному уроку части I программы "Сатори".
3.5.1. Чтение книги в режиме "Сатори". Подберите, пожалуйста, книгу научно-популярного характера.

Примерный объем книги 80100 страниц или Q - 200 000 эн.
Ориентировочное время на чтение книги 15 мин.
Прочитайте книгу в режиме "Сатори". Как это делается, вы усвоили в уроке 1, см.п.

1.5.
Зафиксируйте результаты чтения книги в бланке отчета по уроку 3 аналогично тому, как вы делали это в уроке 1.
Итак, третья контрольная книга прочитана вами в режиме "Сатори". Бланк отчета по уроку 3 вами заполнен. Поскольку этот бланк вы отправите нам, не забудьте отметить скорость чтения книги в режиме "Сатори" на своем графике, после чего приступайте к выполнению следующего пункта контрольного задания урока 3.
3.5.2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы № 2 для тренировки памяти.
А теперь переверните бланк отчета по уроку 3, на обороте которого находится шестнадцатиячеечная матрица.
На 19 изображена "Рабочая матрица № 2 для тренировки памяти", созерцайте рисунок в течение 20 сек. и запоминайте объекты, изображенные в матричных ячейках. Закройте рисунок и по памяти заполните 7 клеток шестнадцатиячеечной матрицы на вашем бланке.
Оцените свою работу, определив коэффициент запоминания, аналогично тому, как вы это делаете в уроке 2, см.п.2.5.2. Проставьте ваш коэффициент-запоминания рядом с заполненной вами рабочей матрицей № 2 на обороте бланка отчета по уроку 3.
 


 
Теперь, когда вы выполнили контрольное задание по уроку 3, подготовьте отчет по уроку 3. Будьте особенно внимательны, так как это заключительный урок части I программы "Са-тори".
19. Рабочая матриц" № 2 для тренировки памяти
3.6. Отчет по уроку 3
1. Бланк отчета по уроку 3, заполненный вами после прочтения третьей контрольной книги в режиме "Сатори".
Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.
2. На обороте бланка отчета по уроку 3 выполненный вами тест на запоминание фигур рабочей матрицы № 2 для тренировки памяти.



Содержание раздела