Защита от скрытых команд



Это означает, что как только он скажет вам: «Ты растяпа, тупица и неумеха!», вы сразу зададите себе вопрос: «А о чем, собственно, идет речь? В чем предмет разговора?» И задаете наводящие вопросы:

Что ты имеешь в виду? То, что я прожгла твои брюки, посолила кофе или уронила на тебя шкаф? Или мы говорим не только о сегодняшнем дне?

Этим вы сразу уходите от обсуждения вашей личности и переводите беседу в безопасное русло. Потому что собеседник вынужден точно сформулировать обвинение:

Ты не сдал отчет вовремя.
Да ты и подтянуться не можешь.
Ну какой из тебя любовник?

А дальше совсем легко. Во-первых, согласитесь с этим. Согласие сразу выбивает у нападающего почву из-под ног.

Зачем нападать дальше, если уже достиг цели?

Во-вторых, уведите разговор в любую сторону, лучше в будущее. Поскольку там вы точно пока ничего не успели натворить, и придираться не к чему.

А когда я теперь могу сдать отчет?
Так я пока до турника и допрыгнуть не могу.
Зато ты любовница высший класс! Когда я смогу опять в этом убедиться?

Вы ушли от обсуждения своей личности и спокойно владеете темой разговора.

Защита от скрытых команд

Лучшую защиту от скрытых команд мы уже рассмотрели это просьба изложить требования в письменном виде. Но в жизни это получается далеко не всегда. Во время секса, например, писать неудобно, потому что руки заняты.

К тому же вас могут застать врасплох, без ручки и блокнота. Поэтому научимся искать в речи собеседника скрытые команды и защищать от них подсознание.

Скрытые команды выглядят очень невинно:

Почему никто не догадается вынести ведро?
Здесь есть настоящие мужчины?
А почему бы не включить музыку?

Во всех этих фразах нет прямого указания на то, кто и что должен делать. Но почему-то всегда так получается, что сделать должны именно вы. На эти фразы реагирует подсознание.

После таких слов тут же появляется состояние, как будто «что-то надо».

Лучшая защита в этих случаях состоит в мысленном вопросе: «А кому надо?» Если ответ будет: «Да и мне тоже надо», то вы отвечаете:

Да, я как раз собирался.

А вот если вам это не надо и обращаются не к вам конкретно, просто повторите заданный вопрос. Хотите мысленно, хотите вслух.

Да, действительно. Почему никто не догадается?
А настоящие женщины?
А почему бы и нет?

Если вы произнесете вопрос вслух, вы переадресуете скрытую команду манипулятору. Это имеет смысл в том случае, когда скрытая команда подается в обиженном тоне, причем как раз тогда, когда вы собрались вздремнуть после сытного обеда.

Если же вы чем-то заняты, а манипулятор хочет вас отвлечь, то не обращайте внимания на манипуляции, пока не обращаются именно к вам.

Подведем итоги. Для защиты от манипуляций:

просите конкретных предложений;
переводите разговор с личности на предмет;
игнорируйте безличные фразы.

(Шереметьев Константин Полноприводной мозг. Как управлять подсознанием)








(Шереметьев Константин Полноприводной мозг. Как управлять подсознанием)


УПРАВЛЕНИЕ ПОДСОЗНАНИЕМ

Меняя подсознательные реакции, мы достигаем других результатов. Именно этим мы сейчас и займемся. Вы узнаете, как великие люди настраивали свое подсознание и достигали великих свершений.

Фокус всегда прост, когда знаешь его секрет. Пора раскрыть секрет гениальности.

Звучит заманчиво, не правда ли? И в чем же самый большой секрет гениев? А вот он.

Гении не давали нажимать на кнопки своего подсознания. Они сами писали сценарий своей жизни.

Их душа не разрывалась между противоречивыми командами тела, социума и желаний. Все движения их души были направлены на то, что они делали. Они достигали высочайшей концентрации и одерживали великолепные победы.

Теперь вам нужно научиться делать это. Сами гении не оставили подробного описания методики управления подсознанием, но тех воспоминаний, которые они оставили, вполне достаточно, чтобы понять общие принципы.


МЕТОДИКА «МАГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ»

Методику гениев мы назовем «Магический образ». Это мощное средство управления собой. Для хорошего владения этой методикой, как и любой другой сложной техникой, необходим каждодневный упорный труд.

Но когда вы ощутите ту внутреннюю силу, которую она дает, занятия будут становиться все проще и приятнее.



Как работает магический образ? Он заменяет внешние символы управления вами на ваши собственные символы.

Нельзя подходить к магическому образу с позиций строгой логики. Логика влияет только на сознание. Подсознание к ней равнодушно.

А вот магический образ оно воспринимает очень хорошо.

Применяйте этот метод регулярно, и вы поразитесь, насколько больших результатов сможете достигнуть. Вы ощутите внутри себя огромную энергию, которая не будет зависеть от внешних обстоятельств. И все потому, что подсознание будет вам помогать.

На пути к успеху лежит масса препятствий. Это может быть лень, неуверенность в себе, страх. Как только срабатывают эти чувства, движение к успеху замедляется. Человек идет как по болоту, а отрицательные эмоции затягивают его все глубже.

Нам нужно волшебное средство, чтобы вытащить себя из этого болота за волосы, подобно барону Мюнхгаузену.

СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКОГО ОБРАЗА

Когда вы первый раз разучивали новый танец, то наверняка выглядели очень неуклюже. Главная проблема успеть за музыкой. Пока вы думаете, куда нога, а куда рука, музыка уже ушла дальше.

Поэтому сложные па обычно разучивают без музыки.

Но вот когда па выучено, начинается обратный процесс. Танцевать без музыки становится сложнее. Руки и ноги слышат музыку и сами танцуют под нее. Услышал знакомую мелодию и пустился в пляс. Каждый пальчик знает свой планчик.

Тело плывет в танце, а сознание свободно и наслаждается происходящим.

Вот такое состояние мы и хотим получить для запуска подсознания. Пусковым механизмом станет магический образ. Он будет автоматически запускать нужную работу подсознания в тот момент, когда вам этого хочется.

Создание магических образов главный секрет успешных людей. Именно он помогает настроить подсознание на достижение великих целей.

Семикратный победитель конкурса «Мистер Олимпия» Арнольд Шварценеггер использовал эту методику, чтобы настраивать себя в тренажерном зале. Он рекомендует начинающим атлетам представлять себя мифическим героем, воином, Конаном-варваром. Эти образы высвобождают из глубин подсознания дополнительную энергию, которая так нужна в схватке с железом.

Бывший офицер ГРУ, а ныне руководитель школы рукопашного боя Анатолий Тарас рекомендует в драке входить в образ «боевой машины», сметающей все и всех на своем пути. В этом образе исчезают сомнения и страхи. Боец делается необыкновенно решительным и заметно увеличивается скорость реакции.

Методику «Магический образ» практиковали средневековые бойцы ниндзя. В зависимости от поставленной задачи ниндзя входил в образ одного из девяти мифических существ. Если он хотел остаться незамеченным, то использовал образ ворона-оборотня, а если сражался, то отождествлял себя с непобедимым небесным воином.

Великий ученый Ньютон говорил, что ощущает себя ребенком, который берет на берегу то один красивый камешек, то другой, в то время как перед ним расстилается великий океан неведомого.

Ньютону принадлежит еще один яркий образ: «Если я видел дальше других людей, то потому, что стоял на плечах гигантов».

Эйнштейн сравнивал ученого со смотрителем маяка. Он смотрел на научный поиск как на подъем по лестнице, когда взору открывается все более широкая картина.

Магический образ можно использовать для решения конкретной проблемы. Приступая к основам теории относительности, Эйнштейн задался вопросом: «Если я оседлаю луч света и, летя сквозь космическую тьму с бешеной скоростью, вдруг захочу посмотреться в зеркало увижу ли я свое отражение?»

Классическая механика отвечала, что в зеркале ничего не будет видно. Но Эйнштейну такой ответ не нравился. Анализ магического образа и привел к созданию специальной теории относительности.

Чем больше магических образов вы создадите, тем проще будет ваша жизнь. Для утренней пробежки в парке вы наденете легкие кроссовки, а для перехода через топь болотные сапоги. Образы облегчают жизнь, поэтому их должно быть много.

Танцевать в болотных сапогах так же неудобно, как лезть в болото в туфельках на высоких каблуках.

Польза магического образа в том, что вы обостряете одни чувства, а другие приглушаете. Иметь хорошее обоняние приятно, когда вы составляете букет из роз, но оно не очень уместно при уборке мусора.

Создание магического образа состоит из двух этапов:
создание антуража;
вхождение в образ.

Создание антуража

Выбирая магический образ, представьте ту обстановку, в которой он действует.

Если вы хотите вызвать боевой настрой, то лучше всего представлять сцены огня, боя, топот лошадей, звон клинков.

Если нужна спортивная злость представьте ринг в большом зале, где болельщики скандируют ваше имя. А напротив полуизбитый вами чемпион.

Если вам нужно настроиться на работу мысли, то вы можете представить себе тибетский ашрам, где в окружении тысячелетних гор живет мудрый философ.



Содержание раздела