Главный рецепт женской неотразимости


ГДЕ ПРИВОДИТСЯ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕЦЕПТ
ЖЕНСКОЙ НЕОТРАЗИМОСТИ, или О ТОМ, КАК БЫТЬ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ДЛЯ МУЖЧИН В ЛЮБОМ
ВОЗРАСТЕ
Нет, я имею в виду не пластическую хирургию.
И не особого сорта косметику.
И, уж конечно, не заговоры и колдовство.
Я имею в виду совсем другое. Я имею в виду значимость женщины как личности. Которая в этом мире чего-то достигла. Что-то смогла. Что-то такое, что не смогли все прочие женщины.

Равно как и все прочие мужчины.
Личность всегда привлекает к себе внимание. Всегда интересна. Даже если не обладает восьмидесятисантиметровым бюстом.

И потому гораздо легче решает проблемы личной жизни.
Вам нужны примеры?
Хорошо. Тогда ответьте мне на вопрос, возможно ли такое, чтобы женщина под пятьдесят, склонная к полноте, не лучшим образом одевающаяся, могла претендовать на внимание ухажеров.

Причем не только ровесников, но и почти юношей.
Сомнительно?
Меж тем эту женщину вы знаете. И знаете, что она в пору увядания способна дать многим молодым соперницам сто очков форы. И даже себе, прошлой, двадцатилетней в нынешнем возрасте может дать форы. Потому что это не просто женщина, а та, которая поет.

Вы правильно догадались!


А теперь поставьте рядом молодую и красивую себя и немолодую и некрасивую ее. И подумайте, кто, к примеру, на вашей танцплощадке привлечет к себе больше внимания.

Я не уверен, что вы.
И тому есть подтверждения. Потому что та дама имела всех тех мужчин, кроторых вы наблюдаете в телевизоре.

И многих тех, которых вы не наблюдаете.
Почему?
В том числе и потому, что имеет возможность их раскручивать.
Но и потому, что она Личность с большой буквы. Которая чего-то добилась в этой жизни.

И тем очень интересна. Всем. Но в первую очередь мужчинам. И потому пред ней не стоит проблема замужества. И не будет стоять.

Даже в семьдесят лет.
Нужно продолжать примеры?
Вряд ли. Ведь они лишь продублируют первый.

И подтвердят первый.
Социальная значимость это тот аргумент в вашу пользу, который не зависит от внешних обстоятельств. И который не стареет вместе с вами.

Это самый сильный аргумент.



Содержание раздела