Чего хотят женщины?


OSV: Если у тебя достаточно наблюдательности, ты уже знаешь, что в жизни есть место для странных, на первый взгляд, вещей...
Иногда видишь, как красивая, интеллигентная и милая девушка проводит время с бритоголовым моральным уродом, и при том отвергает прочих вполне нормальных ребят, которые оказывают ей знаки внимания. И ладно, она была бы какая-нибудь ... не скажу, кто так ведь умница и лапочка. "Красавица, спортсменка, комсомолка" ...если кто еще помнит тот старый фильм.
Или бывает, что видишь, как такая же классная девчонка ходит со странным типом "ни рожи, ни кожи", и души в нем не чает! А он и не уважает ее ни фига!
Или полностью благополучная девушка из богатой семьи бросает всю свою благополучную жизнь, культурного и образованного жениха... и переселяется к чертям собачьим в коммунальную халупу к художнику-алкоголику, который еще и колотит ее регулярно с похмелья...
"Зачем? Почему они так странно себя ведут?" не устают себе задавать вопросы молодые ребята.

Я и сам еще лет десять назад не знал ответа, и удивлялся, почему на меня (культурного! образованного! умного! симпатичного! обходительного! тактичного!) не бросались девушки, а предпочитали каких-то алкашей, подонков и отморозков.
Лет в 17 я мечтал, что когда-нибудь найду в себе смелость подойти к девушке моей мечты и скажу ей: "Девушка! Я без ума от вас!

Станьте мой девушкой а я вас на руках носить буду".
Боже мой, до какой только глупости не додумаешься по малолетству! Слава Богу, что я такого так никому и не сказал!

Не сказал, потому что в тот момент так и не решился, а потом уже понял, что никогда и ни за что нельзя так говорить и предлагать себя с потрохами.
Сначала я просто проанализировал примеры из жизни и понял, что до хорошего это не доводит. А потом уже узнал, почему так происходит.
Самое важное, что здесь надо понять __ это что дорогие вещи дорого стоят!
Оригинальная и смелая мысль, правда? Шучу. Но так оно и есть!

Если что-то достается слишком дешево (и, тем более, бесплатно), то этого никто не ценит.
Кроме хороших технических показателей Мерсе-деса-600, в нем более всего остального привлекает его класс, задаваемый, в том числе, и его ценовой категорией. Именно поэтому он стал визитной карточкой "новых русских", хотя есть аналогичные машины других производителей, которые стоят дешевле, но по некоторым параметрам превосходят "шестисотый".
И все же будь данный "Мерс" раз в пять-десять дешевле, сохранив все остальные свои качества он потерял бы большую часть привлекательности, задаваемой своим классом. Уже нельзя было бы так понтоваться и так гордиться; уже пришлось бы искать другую визитную карточку для указания "Я крут!!!"
А если сделать безумное предположение, что "Мерседес" выдавали бы бесплатно инвалидам, то ездить на нем "крутому парню" стало бы неудобно (и где-то даже стыдно).
Впрочем, не только в цене дело. Высокая цена это только одно из свойств предмета, показывающих его труднодоступность.

Нам же надо задуматься, как точнее назвать и обобщить свойства наиболее ценимых вещей.
Нетрудно понять, в итоге, что больше всего ценится не "ширпотреб", а эксклюзивные и редкие продукты, которые не каждый себе может позволить.
Взять тех же коллекционеров. Берегут и собирают фигню всякую, малополезную в реальной жизни: марки, с которыми писем никогда никуда не пошлешь; пивные кружки столетние (дряхлые и с дырками); купюры начала века (которые не поменяешь ни в каком банке)...

И прочие бесполезные вещи, которые и не нужны для жизни-то.
Но какая почтовая марка при этом больше всего ценится? Именно та, которую не достать, так как существует она в единственном экземпляре. Чем же она ценна в таком случае? Только тем, что ее невозможно достать!!! И больше ничем!

То есть получается, что даже у бесполезной вещи ее относительная недоступность приводит к высочайшей цене, да еще и увеличивает количество людей, за ней охотящихся.
Кстати, интересный вопрос: как мы узнаем, что вещь ценна, даже не зная ее денежной стоимости? Как наиболее просто узнать это? (Для ленивого читателя напишу сразу, а вдумчивый пусть отложит книжку и сам поразмышляет...)


Наиболее просто узнается ценность вещи или продукта (если на них цена не написана) по тому, как к ним относятся окружающие тебя люди. Если все твои друзья считают лучшей машиной BMW, то резко повышается вероятность, что именно такую машину ты и захочешь для себя (причем найдешь на то объективные причины).
Да что там машина! Я наблюдал, как даже пристрастие к напиткам и пище меняется в зависимости от окружающей компании.
Учился один мой приятель в группе института, где все любили пить пиво и не признавал ни одного другого напитка, хотя перепробовал все. Пошел потом работать на фирму, где почему-то компания предпочитала вина всяческие и теперь в пивной бар его просто не заманить!

Пиво сразу стало напитком неинтересным и дурным.
Точно так же могут меняться и отношения к девушкам. В моем классе была одна девушка, которая считалась самой красивой и "крутой". Большинство считали своим долгом добиваться ее сердца.

Но прошло время и теперь мне совсем непонятно, чем же она была так хороша.
А дело в том, что в те времена далекие она вела себя и в значительной мере была самой популярной и труднодоступной, и потому все так к ней и относились.
А одинаковое всеобщее отношение только подогревало ее желанность для каждого. (Об этом мы с Гориным уже говорили, когда он рассказал про свои опыты на тему относительности красоты).
Так что не зря в телерекламе часто говорится что-то типа: "Уже миллионы людей на всех континентах отдали свое предпочтение фирме XYZ". Подразумевается, что большинство людей готовы равняться на других в процессе выбора чего-либо.

И это так! Большинство думает по шаблону: "Ну, раз столько людей так поступают значит, и для меня это должно быть правильно, я же не дурак".
Увы, на самом деле даже 200.000.000 леммингов могут ошибаться! (Метафора для игравших на компьютере в Lemmings). Но все равно указанный шаблон мышления характерен для абсолютного большинства населения обоего пола.

И специалистам по рекламе не зря деньги платят за использование таких методов.
И совсем маленький шажок надо сделать, чтобы понять, как это можно применить для своего блага при общении с девушками. Для самых непонятливых сообщу, что можно во сто раз повысить свою привлекательность в глазах девушки, если ее подруги будут о тебе вздыхать.
Достаточно даже твоего собственного умелого рассказа о том, как тебе строят глазки незнакомки на улице. Конечно, это должно делаться в ключе: "Ну что ты, на такие глупости я обычно и внимания не обращаю.

Просто очень забавно, что вчера в метро три дурехи мне глазки строили по очереди, как будто сговорились, а еще одна с сексуальными намеками подошла. Смешно, право!".
Теперь переходим к следующему вопросу: когда какая-либо вещь для нас наиболее ценна? В какой конкретный момент времени?
Тут я опять предоставлю читателю пытливому и сообразительному самому подумать и решить. Пусть таковой читатель отложит свою книгу на десять минут (или десять часов кому сколько надо) и подумает на данную тему.

Это очень полезно для общего развития. Потом вернитесь к книге.
А читатель более ленивый получит ответ в следующем абзаце.
Помнишь ли ты, как ты чего-то страстно хотел? Хотел иметь свой первый велосипед, представляя, как на нем ты будешь классно гонять... Или как первый раз без родителей поедешь отдыхать, и как ты оттянешься в полный рост без их контроля.

Или ты очень ждал поступления в институт, когда твоя жизнь так замечательно изменится ты станешь сразу взрослым и независимым... Или, может быть, что-то еще? Подумай о чем-то подобном, что у тебя реально было...

И вспомни, что произошло, когда это желание реализовалось...
Вот ты получил велосипед, избавился от контроля родителей и поступил, куда хотел. Оказались ли все твои надежды оправданными?

Испытал ли ты все сполна, что представлял в своих мечтах?
Теперь давай, сравним пару случаев из твоей жизни. Пускай в первом случае ты чего-то хотел, и получил это сразу и без особых проблем.

А во втором случае ты хотел сначала, в общем, так же, но результат сам к тебе не пришел ты долго и упорно стремился к этой цели, страдал, строил, терпел неудачи и их преодолевал...
В каком из этих двух случаев ты больше оценил полученное? Грубо говоря, какую игрушечную машинку тебе было "жальче" в детстве потерять ту, которую тебе сразу принесла мама из магазина, или другую, любимую, которую ты сам чистил, чинил, полировал и оберегал несколько лет?
И еще на примере машинки. Когда тебе ее "жальче" всего было потерять когда ты сам ее сломал (так как она надоедать начала, и ты полез в нее покопаться внутри), или когда у тебя ее отнимали помимо твоей воли?
Честно говоря, вопросы были риторическими, поскольку ответ достаточно очевиден. Но я не зря предлагал отложить книгу, предлагал самому сделать маленький шаг и немного подумать.

Делал я это затем, что вывод, к которому человек пришел почти самостоятельно (ведь так легко забыть, что это именно я тебя подталкиваю в правильном направлении, и приписать себе все лавры) ценится гораздо сильнее, чем любой абсолютно верный довод, но услышанный со стороны.



Содержание раздела