В моей власти изменить мою жизнь.


В моей власти изменить мою жизнь.
Я выбираю рост.
Я создал (а) свое прошлое, и я создам свое будущее.
Я творец моей жизни.
Безграничная сила Вселенной (Бога, Творца, Дао Природы и т.п.) протекает через меня, помогая создавать свою э/сизпь.
Я в полной мере использую свой разум, чтобы сделать жизнь такой, как я хочу.
Я использую каждую возможность учиться на том опыте, который дает мне жизнь.
Мое прошлое не определяет бесповоротно мое будущее. Мое будущее в моих руках. Самооценка
Я привлекательный человек.
Я люблю себя.
Я отраэ/сение внутренней красоты Бога (Высшего Разума).
Я приемлю себя полностью.
Я полностью одобряю себя.
Я могу сделать все, что захочу.
Я могу обратиться к бесконечному разуму Вселенной.
Я самый замечательный из всех людей, которых я знаю.
Я легко и непринужденно говорю окружающим, что я единственный (ая) в своем роде.
Я всегда знаю, что делать.
Я достоин (па) всего того изобилия благ, которое может предлоэ/сить мне Вселенная.
Я достоин любви.
Вера во Вселенную
Я верю, что Вселенная благосклонна ко мне и поддерживает меня.
Я верю в людей.
Я открываю себя для Вселенной.
Я вступаю в новую жизнь с верой.
Я дышу легко, как дитя Вселенной.
Творец любит и поддерживает меня.
Бог (Высший Разум) это мой друг (отец, мать) и заботится обо мне.
Я люблю играть в моем доме Вселенной.
Мне хорошо в этой Вселенной.
Позитивное отношение
Я сам(а) кузнец своего счастья.
Жизнь для меня течет легко и приятно.
В этом мире изобилия я легко удовлетворяю свои потребности.
Я иду по жизни легко и свободно.
Я нравлюсь себе в этой жизни.
Моя жизнь полна возможностей принести что-то значительное в этот мир.
Я беру на себя ответственность сделать мир лучше, чем он есть.
Успех сопутствует мне везде, куда бы я ни приложил (а) силу своего разума.
Я могу это сделать.
Я люблю свою жизнь.
Я учусь у тех, кого встречаю в жизни.
Моя жизнь с каждым днем становится все лучше и лучше.
Моя э/сизн благословлена свыше.
Я жду только самого лучшего в жизни.
Я счастлив (a J, что живу на этой прекрасной планете.
Открытость к переменам
Я верю, что перемены принесут мне только хорошее.
Я легко провожу перемены и открыт (а) для того, чему они учат меня.
Я учусь в университете перемен.
Все меняется, включая мои привычки.
Я мягко и терпеливо включаюсь в процесс перемен.
Я понимаю, что процесс перемен не происходит сразу.

Я верю, что перемены нужны для самоусовершенствования.
Я отношусь к переменам с легким сердцем.
Я гибок (ка), как текущая река, я способен (на) меняться, плывя по течению.
Я принимаю перемены как существенную часть процесса моего роста.
Я отдаюсь течению перемен.
Аффирмированис новых убеждений. А теперь осталось сделать последнее: аффирмировать ваши новые убеждения, т. е. особым способом ввести их в ваше бессознательное.
По определению аффирмация это любая положительная мысль, которую вы можете сознательно выбрать для того, чтобы ввести ее в свою психику (бессознательное) с целью достичь желаемый вами результат.
Самой простой (и, по-моему, едва ли не самой эффективной) техникой работы с аффирмациями является следующая (по В. Козлову и его предшественникам
"Искусство осознания").
Напишите или напечатайте ваши новые убеждения
аффирмации па листке бумаги 10-20раз, оставив справа поле для эмоционального "ответа". Вдумчиво читайте созданную вами аффирмацию и тут же записывайте автоматически пришедший па ум ответ те соображения, ощущения, страхи и умозаключения, которые могут возникать. Продолжайте повторять аффирмацию и следите, как изменяются ваши ответы "справа". Мощное аффирмированис выявит все негативные мысли, собранные в вашем бессознательном.

А повторение аффирмации в достаточном количестве (до тех пор, пока не иссякнут возражения, а после этого еще 5-7раз) сотрет старые убеждения и фиксированные идеи, проведя желаемые изменения в вашей жизни.
В книге В. Козлова приводятся еще несколько советов по поводу работы с аффирмациями, которые можно
назвать техникой усиления аффирмирования. Привожу эти советы в несколько отредактированном варианте.
/. Работайте с одной или несколькими (по не со всеми сразу) аффирмациями ежедневно. Наилучшее время перед сном, перед началом дня (сразу после пробуждения) или когда вы тревожитесь. Продолжайте работать с аффирмациями до тех пор, пока они не будут устойчиво интегрированы.



О том, что это произошло, вы поймете по уверенно-положительным ответам вашего бессознательного на вводимую аффирмацию.
2. Включите ваше имя в аффирмацию. Пишите и/ или проговаривайте аффирмацию по отношению к себе в первом, втором, третьем лице, например:
"Я............беру па себя ответственность за свою
жизнь".
"Ты ......... берешь на себя ответственность за
свою жизнь".
"Он..........берет на себя ответственность за свою
жизнь".
Обращение во втором и третьем лицах очень эффективно, ибо это привычная нам манера общения с другими людьми.
3. В дополнение к "листу аффирмации" запишите аффирмирующие утверждения на кассету и слушайте ее всегда, когда можете (например, за рулем).
4. Сделайте своей постоянной практикой прогова-ривание аффирмации вслух перед зеркалом. Продолэ/сай-те говорить до тех пор, пока не почувствуете себя расслабленно или пока не увидите соответствующие аффирмации выражения своего лица.
5. Наконец, везде, где только можно, просто проговаривайте аффирмации самому себе особенно, если вам не хочется писать. Это "сработает", хотя именно написание аффирмации наиболее эффективно, ибо при этом задействуется очень большой спектр чувств, мыслей и эмоций.

Упражнение 87.
Проанализируйте свои негативные установки по А. Эллису, выделите те, которые точно являются "вашими" и подберите переворачивающее их на 180° утверждение.
Упражнение 88.
Осуществите "пробу внутренней почвы" и создайте список новых убеждений, которые вы хотели бы ввести в свое бессознательное.
Упражнение 89.
- Обединив первое и второе, приступайте к систематическому аф-фирмированию ваших новых взглядов на жизнь.
Библиотекарь увидел монаха, который медитировал в хранилище сутр и спросил у него:
Почему ты не читаешь сутры?
Я не умею читать.
Почему же ты не попросишь кого-нибудь? Монах молитвенно сложил руки и спросил:
Можете ли вы обяснить смысл хотя бы оного иероглифа?
Библиотекарь молчал.



Содержание раздела