Транс Животных


Одним из основных признаков, по которому относят материю к непроявленной, служит невозможность вычленения конкретного участка Реальности (или того, что большинству понятнее как форма). Разумные существа в проявленных Вселенных являются потенциально наивысшим уровнем - формой существования проявленной и непроявленной материи.
Человек - часть нашей Вселенной и сам - Вселенная. Возможности человека безграничны. В поисках аналога его возможностей приведем высказывание древних русов: Человек более потенциально высокая форма, чем та, которую мы называем - бог.

Известно, что человек при специальной тренировке обладает возможностью управлять бесконечным энергетическим потенциалом. Сознание бодрствующего человека постоянно отражает Реальность, как бы полностью занято этим процессом.

Т. е., образно говоря, мы загипнотизированы этим процессом записи (отражения) в силу своей биологической эволюции. Мы не можем произвольно остановить этот процесс без специальной тренировки духовного начала.
Духовная практика и специальная психотехника позволяют мозгу человека работать в следующих основных режимах (не считая измененных состояний мозга типа гипноза, медитации, сна, различных патологических изменений и др.): 1) режим осозна- ваемого - нормальное функционирование мозга в бодрствующем состоянии; 2) режим работы здорового мозга, когда его функционирование не выходит за рамки неосознаваемого (в режи- ме бессознательного), т. е. непосредственное субпороговое восприятие внутренней и внешней среды с недостаточной для осознания в этот момент силой раздражителей; 3) режим расширенного потенциала мозга (имеется в виду включение в режим осознания всего потенциала подсознательного). При работе в этом режиме с обучающим, последний может в любой момент выключить способность ученика к самовоздействию, и наоборот.

Мозг в этом режиме может работать в трех вариантах (где 0) и I - пассивность и активность соотвественно): 1)1- обучающий, 0 - ученик; 2) 1 - обучающий, 1 - ученик; 3) 0 - обучающий, 1 - ученик.
Переводить мозг в эти подрежимы может как обучающий, так и ученик.
4. Режим расширенного потенциала мозга плюс опре- деленный участок организма. Произвольное управление всеми психоэнергофизиологическими процессами внутри организма.
5. Режим расширенного потенциала мозга плюс Непрояв- ленное. Произвольное управление внутренней и внешней средой через информационные поля человека, планеты.

Вселенной. Тренируясь специальным образом в последнем режиме, человек может влиять на форму своего Я на информационном уровне.

Сущность методики духовного целенаправленного развития человеком способности управлять своей внутренней и внешней средой в популярном кратком изложении заключается в следующем.
На фоне особых психических состояний, достигнутых по специальным психотехническим методикам, в мозге человека самостоятельно или с помощью обучающего создается особым образом формируемая зона возбуждения. Затем системати- ческими тренировками, что не всегда обязательно, она внедряется и закрепляется, делается все более устойчивой. Происходит процесс кодирования вложенной специальной программы. Далее специальной тренировкой налаживается связь устойчиво возбужден- ной зоны коры головного мозга (строго говоря, возбужденная зона охватывает все структуры мозга, а не только определенный участок - доминанту) с другими, ранее заторможенными структурами. При этом кодовая программа, или устойчивая зона возбуждения, специальной тренировкой закрепляется как доминанта.

Т. е. тренировками усиливается управляющее воздействие вложенной программы-кода на остальной мозг и весь организм.
Создаются совершенные автоматические системы управ- ления, когда в зависимости от содержания программы-кода весь организм максимально эффективно сосредоточивает свою работу на выполнении целевой установки - в данном случае программы- кода. В основной код закладывается и установка на мгновенный вход в рабочий фон и на развитие способности к поэтапному самопрограммированию.
Особенность этого процесса заключается в том, что он создается искусственно. Управлять процессом создания в мозге и организме человека наиболее эффективных условий для выполнения целевых установок может обучающий или сам ученик.


Если построить программы-коды в рекомендуемой нами хпоследовательности, то можно добиться устойчивых навыков высокого психотехнического уровня. В идеале достаточно будет чего-либо разумного пожелать, составив специальным образом программу, создать специализированное рабочее состояние ,мозга, как организм абсолютно автоматически (хотя можно сохранять произвольный контроль) выполнит заданную программу специфически быстро и эффективно.

Следует заметить, что в этих случаях возможна демонстрация феноменов очень высокого порядка, просто удивительных для неспециалиста.
Отметим особо, что описанная выше методика абсолютно безопасна, если она освоена под нашим руководством или под руководством специалиста, прошедшего специальную подготовку по нашей методике. Такой специалист должен обязательно удовлетворять определенным специальным требованиям. ТРАНС ЖИВОТНЫХ
С древних времен была обнаружена способность животных впадать в транс, но начиная с прошлого века опыты по введению животных в транс стали выполнять европейские ученые. Наибольшую известность снискали опыты Швентера, Кирхера, А. Я. Данилевского Мангольда, Чермака, Пчейера, Вольтези, Кандыбы и др. Этим исследователям удалось погружать в транс насекомых, пауков, рыб, ракообразных, пресмыкающихся, птиц, млеко- питающих и др.

Основными техническими приемами стали: изменение или прерывание контактов с внешним миром, резкие повороты на спину и фиксация в этом положении, фиксация головы, ритмичное раскачивание, мерный звук, фиксация взгляда, действие запредельного раздражителя, обездвиживание, удобная поза, непривычная ситуация и др.
Известны и случаи введения в транс друг друга некоторыми животными, например, пауками, змеями и др. Поведение животных в трансе сопровождается оцепенением и неподвиж- ностью. У высших животных гипногенными являются дополни- тельно к перечисленным выше и эмоциональные стрессы.

В. Я. Данилевский в опытах на животных доказал, что они могут находиться в состоянии транса от минут до нескольких часов, при этом животное можно шевелить, резать, обжигать, колоть, постукивать; оно совершенно не сопротивляется и лежит без реакций. Было обнаружено, что в трансе у них резко снижается чувствительность слизистых оболочек и полностью исчезает кожная чувствительность.

Такие эксперименты у В. Я. Данилевского хорошо удались на головастиках, лягушках, омарах, рыбах, раках, осьминогах, тритонах, ящерицах, кроликах, змеях, птицах, собаках и др. В. Я. Данилевский обнаружил, что чем чаще животное погружалось в транс, тем оно лучше и быстрее в него входило с каждым последующим опытом, особенно, если сохранились все условия опыта одинаковыми без элементов новизны.

В. Я. Данилевский считал, что в основе транса у животных лежит эмоция страха, поэтому транс он объяснял как эмоциональное, сугубо рефлекторное торможение мышления и воли.
Техника погружения животных в транс выглядит следующим образом: осьминог - его поворачивают ротовым отверстием вверх и фиксируют в этом положении; курица - ее с завязанными лапами кладут на живот (или спину) и фиксируют голову; крысы - насильно обездвиживаются; морская свинка - перевертывается на спину и фиксируется; лев - выполняли резкий и неожиданный прыжок на спину; крокодил - внезапно раскрывали пасть и быстро переворачивали на спину; медведь - внезапно и быстро обез- движивали и переворачивали на спину; шимпанзе - почесывали шею и голову, а затем неожиданно голову запрокидывали и фикси- ровали, а затем переворачивали ее на спину; макаки - выполняли мягкие и плавные вертикальные пассы сверху-вниз от лба до ног, при этом врач пристально смотрит ей в глаза; птицы - резко опрокидывали на спину и фиксировали 20-30 секунд; лошадь - фиксирование взгляда 10-15 секунд.
Сильный испуг и внезапная боль у большинства животных вызывают двигательное оцепенение, похожее на шок, поэтому И. П. Павлов назвал транс животных переходным состоянием между бодрым состоянием и сном, с торможением в основном двигательной области коры. Таким образом, опыты на животных показывают, что транс - это филогенетически старая реакция, а не форма патологии, как например, считал Шарко.
Итак, старинные и современные опыты по погружению животных в транс (В. М. Кандыба, 1986) позволяют сделать вывод о некоторых общих закономерностях техники погружения и возникающей физиологической реакции у животных и человека.

Главные общие элементы психотехники: 1) обездвиженность и фиксация в этом положении некоторое время; 2) сильный эмоциональный подъем; 3) страх; 4) внезапный и резкий раздражитель; 5) монотонный, приятный, ритмичный раздра- житель; 6) супернеудобная и непривычная поза; 7) поза, максимально удобная для сна; 8) многократность процедур; 9) фиксация взгляда; 10) раскачивающие ритмичные движения туловища; 11) вращательные движения головы или всего туловища; 12) сильное половое возбуждение; 13) сенсорный голод и др.



Содержание раздела