Влияние Ск На Психические И Физиологические Функции


ВЛИЯНИЕ СК НА ПСИХИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Чем глубже СК, тем сильнее его воздействие на психические и физиологические функции организма. Серьезному изменению подвергаются сознания, восприятие, эмоции, память, внимание, мышление, речь и воля, а также дыхание, пищеварение, трофические функции, рефлексы, газообмен, водный обмен, потоотделение, тепловой обмен, углеводный обмен, сердечно- сосудистая система, нервная система, половая система и т.д.

Можно утверждать, что в глубоких СК изменяется работа всех, без исключения, психических и физиологических функций организма.
Так, например, сознание человека можно трансформировать в любую личность или неодушевленный предмет. Можно изменить собственный возраст (регрессия), можно перевести сознание в режим работы нескольких личностей поочередно или одно- временно. Можно убрать любое восприятие, исказить его или навязать все, что угодно по любому органу чувств или рецептору (например, болевому или температурному).

То есть, пациент может ничего не слышать и ничего не видеть, или, наоборот, видеть и слышать то, чего нет. Можно изменить в СК характер и силу эмоциональных переживаний, отрицательные эмоции, убрать или переделать в положительные, и наоборот.

Можно вообще внушить или убрать любую эмоцию.
В СК можно изменять внимание - его объем, устойчивость, переключаемость, распределяемость и степень концентрации. Полным рассредоточением внимания можно достигать сверх- глубоких СК.

Можно изменять способность запоминать, хранить и воспроизводить любую информацию. Можно стереть из памяти все, что угодно и, наоборот, записать все, что угодно, как на магнитофонную ленту.

Можно резко улучшить способность воспринимать из подсознания любую информацию из опыта личности пациента. Можно развить и так называемые интуитивные или биолокационные способности.
Можно изменить тип первой системы, замедлить или удлинить время реакции на любые раздражения, в том числе одиночные или общие. Можно резко изменить волевые способности, усилить их по какой-либо функции или убрать совсем, как например, в случае с двигательной функцией, от мышечного автоматизма до паралича.

Изменяется в СК мыслительная функция и фонетическая выразительность речи.
Можно значительно (а может и еще больше) ускорить развитие интеллекта и способности к обучению (профессии или иностранному языку). Можно развить творческие и иные способности высочайшего уровня. Исследования В.М.Кандыбы (1986) показали, что в физиологии пациента в глубоких СК можно добиться любых изменений, и в этом смысле информационная СК-терапия не знает неизлечимых заболеваний. Нашими исследованиями установить какие-либо пределы возможностям мозга человека в СК, пока не удалось.

Возможно это сделает наука будущего, так как пока мозг человека продолжает оставаться абсолютной загадкой, а все современные знания о нем не соответствуют действительности, это знает любой профессиональный гипнотизер. Непро- фессионализм некоторых ученых объясняется полным отсутствием у них практической профессиональной подготовки и опыта.

Следует четко понимать, что логикой мозг никогда не познать, человек - всегда выше и вне логики.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОРГАНИЗМЕ
В онтогенезе человека лобные и нижнетеменные области коры увеличиваются по площади в 9 раз и у взрослого занимают около двух третей всей поверхности коры. Именно эти участки коры являются структурной основой информационной регуляции наиболее сложных форм поведения и психики человека.
С самого рождения наблюдается у новорожденных так называемая врожденная рефлекторная информационная деятельность. Главным по значению является сосательный рефлекс, который возникает при раздражении слизистой языка, губ, кожи около рта и щек.

Имеется и рефлекс Бабинского - тыльное сгибание большого пальца стопы и подошвенное сгибание всех остальных при раздражении подошвы стопы, а также хоботковый рефлекс - трубкообразное выпячивание губ при легком прикосновении вокруг рта на уровне десен.
Из защитных рефлексов с кожи новорожденного имеется мигательный носовой - движение рук на раздражение слизистой носа, ушной - то же, при щекотании наружного слухового прохода. Сформированы болевые и температурные рецепторы, при действии на них соответствующей информации появляются и соответствующие рефлексы, особенно в области лица.


Четко выражены рефлексы с вестибулярнного аппарата - установочный лабиринтный рефлекс головы, установочный с туловища на голову и шейный тонический. Эти рефлексы хорошо просматриваются в первом полугодии и к концу первого года жизни ослабляются и пропадают. Новорожденные хорошо различают сладкое, горькое, кислое и соленое.

Сладкое вызывает сосательные движения, а остальные - сморщивание лица, закрывание глаз, искривление рта, выпячивание губ и языка.
Новорожденные могут различать и звуки, а к 3-5 месяцам могут фиксировать взором предмет, возникает ориентировочно- исследовательский рефлекс: поворачивание глаз и головы к источнику света.
Уже на второй неделе возникает условный пищевой рефлекс в виде сосательных движений в ответ на положение для кормления. В течение 5-8 недель вырабатываются со всех сенсорных систем двигательные и оборонительные условные рефлексы.
Важным в этот период для ребенка является режим сна, питания, закаливания и физических упражнений - как пассивных (включая массаж), так и активных. К 8-10 месяцам ребенок хорошо реагирует на окружающих людей. В течение всего первого года жизни и в последующем с ребенком следует как можно больше разговаривать в эмоционально-положительном тоне. Реакция на слова проявляется с 4 месяцев, а после 6 месяцев возникают первые проявления речи.

На ребенка слово вначале действует лишь в составе комплексных раздражителей и только постепенно приобретает значение сильного компонента в комплексном раздражителе и, наконец, самостоятельного сигнала (к концу первого года). Первые слова самого ребенка - это просто звуковвые обозначения определенных лиц и предметов.
В возникающей речи ребенка следует различать понимание речи (сенсорная речь) и ее воспроизведение (моторная речь). Вначале возникает понимание речи, а затем эти два процесса увязываются.
У годовалого ребенка постепенно формируется система адекватных действий с предметами, происходит интенсивное накопление фонда речедвигательных условных рефлексов. На втором году у ребенка происходит соединение слов в фразы и их автоматизация. Речевые фразы вначале коротки до 10 слов, затем увеличиваются. К концу 2 года словарный запас ребенка должен составлять 400-800 слов, к концу третьего - от 5000 и более.

Поведение ребенка постепенно становится целенаправ- ленным и организованным, особенно при использовании развивающих игр, что ускоряет процесс формирования внутренней речи (речевых обобщений).
К четырем годам дети хорошо осваивают чтение, счет, письмо, компьютерные игры. К 5 годам на фоне общего снижения эффективной сферы начинает преобладать словесное мышление с внутренней речью (до 5 лет преобладает эмоциональное мышление с элементами анализа).
К 6 годам развитие коры головного мозга приближается к уровню взрослого человека, поэтому развивающие возможности СК-терапии резко уменьшаются, целенаправленно повлиять на архитектонику мозга становится почти невозможно. Поэтому в СК-терапии возраст до 5-6 лет считается единственно благоприят- ным для эволюционного онтогенетического развивающего форсажа. В этот период из любого ребенка можно воспитать гения, используя специальные развивающие СК-методы в 95% случаев. Со временем СК-культура сотрет грань между меди- циной и педагогикой. И как в древности лучшим врачом был священник, так и в будущем это будет информационный СК- терапевт - инженер человеческих душ и тел.

Представляется возможным уже в ближайшие годы заменить неисправные органы человека на технические информационные устройства, значительно лучшего качества с увеличенными информационными возмож- ностями. Своевременное, в возрасте до 6 лет, искусственное вмешательство в морфо-функциональное строительство мозга с помощью развивающих СК-игр позволит избежать явления биороботизации человека.

Наоборот, люди ближайшего будущего будут всесторонне физически и психически развитыми, гармонич- ными, максимально реализовавшими свои духовные и творческие личностные возможности.
IV ЧАСТЬ
ТЕХНИКА ТРАНСОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ

Для определения особенностей информационной вос- приимчивости человека в информационной СК-терапии используют следующие контрольные упражнения-тесты:
1. Всплытие рук.
Тест заключается в следующем. Испытуемого просят сесть или встать с прямой спиной, закрыть глаза и опустить руки вдоль туловища.

СК-терапевт внушает: Внимание на мой голос... Вы хорошо слышите мой голос и подчиняетесь ему... Ваши руки зашевелились, отрываются от туловища и медленно поднимаются вверх - через стороны...

Хорошо, достаточно, откройте глаза и встряхните руками.
Практика показывает, что всех людей по этому тесту можно разделить на 4 типа. Первый тип - руки не шевелятся и не всплывают. Второй тип - руки слегка всплывают на 3-5 см от туловища.

Третий тип - руки всплывают на расстояние 5-30 см от туловища. Четвертый тип реакции - руки быстро и легко всплывают высоко, иногда над головой.



Содержание раздела