Цель путешествия - вернуть назад утраченного хранителя.


Вам будет нужен партнер, также изучивший эту книгу. Вам потребуются та же трещотка и барабан.
Для того чтобы бить в барабан, будет нужен третий человек.
Чтобы вернуть человеку его животное силы, не обязательно, чтобы его вообще не было у человека. Как говорили, человек может иметь двух животных силы одновременно; следовательно, если в настоящее время у него есть лишь одно, то остается место для второго.

Это может сделать его обладателя более могущественным.
Если же вы имеете двух животных силы, то третьему места не остается, даже если его привести, оно уплывет прочь, чтобы вернуться позже.
Цель путешествия - вернуть назад утраченного хранителя. Так как за всю жизнь мы пользуемся помощью многих животных, то нельзя знать заранее, приведем ли мы назад то животное, которое ранее вытанцовывал человек, или другое.
Обычно животные приходят неожиданно и уходят через несколько лет. Поэтому регулярная практика этого упражнения помогает человеку увеличить силу и убедиться в обладании ею.
Если кто-то теряет силу, то необходимо, в дополнение ко всем прочим методам лечения, немедленно совершить такое путешествие.

Порядок путешествия следующий:

I. Договоритесь с вашим партнером и третьим человеком провести один зечер вместе. В течение дня не употребляйте алкогольных напитков и наркотиков.
Постарайтесь ничего не есть - в крайнем случае, только легкий завтрак.

2. Найдите свободную от мебели темную комнату. Зажгите свечу на полу в углу комнаты так, чтобы она не давала слишком много света.

3. Человек, который будет действовать в качестве шамана (в данном случае вы сами), должен пройти все ступени стартовой пляски и вытанцовывания животного, описанные ранее. Если есть барабанщик, то пусть он бьет в барабан в темпе трещотки, но лишь тогда, когда вы действительно пляшете.

4. Встряхните трещотку по 4 раза в шести направлениях (восток, запад, север, юг, верх, низ), чтобы привлечь внимание духов, где бы они ни были. Затем свистните 4 раза, чтобы их позвать.
Затем медленно обойдите вокруг пациента 3 раза, встряхивая трещотку в медленном, но сильном постоянном темпе, и вернитесь, чтобы стать рядом с ним.

5. Начните насвистывать вашу песню силы, тем самым призывая духов помочь вам; при этом потряхивайте трещоткой. Насвистывайте несколько минут, пока не заметите, что в вашем сознании наступило легкое изменение.

6. Начинайте петь слова, продолжая трясти трещоткой в прежнем темпе.

7. Повторяйте песню, пока не заметите, что ваше сознание меняется. Некоторые наиболее очевидные признаки изменения - увеличение темпа пения и качания трещотки, дрожь в руках.
С опытом и практикой вам будет легко заметить эти и другие признаки наступающего транса. Когда настанет время, вам
захочется лечь или упасть на пол рядом с пациентом. Сдерживайте это желание как можно дольше, пока вы не сможете сопротивляться ему.

8. Лежа на полу, подтяните ваше тело к пациенту - плечо к плечу, бедро к бедру, нога к ноге. Сразу же начните встряхивать вашу трещотку туда-сюда, прямо над вашей грудью.
Когда вы начнете трясти трещотку, барабанщик начнет бить в темпе с ней.

9. Трясите трещотку со скоростью 180 ударов в минуту. Лежа на полу, закройте глаза ладонью, чтобы свет от свечи не попадал в них, и продолжайте трясти до тех пор, пока ясно не увидите входа в Нижний Мир.
Пациент не должен видеть или переживать подобного, это лишь помешает вам. Когда вы войдете во вход, перестаньте трясти трещотку, но барабанщик пусть продолжает бой в прежнем темпе.

В течение путешествия он должен поддерживать этот темп, пока вы не подадите ему сигнал 4-мя ударами трещотки.
Барабанный бой является важным для поддержания движения каноэ. В каком-то смысле барабан и есть каноэ.
Пока барабанщик продолжает бить.

10. Продолжайте осматривать вход или отверстие в земле и затем войдите в него.

Следуйте по Туннелю вниз.
Проход может видеться длинной ребристой трубой, серией пещер, либо быть текущим потоком. Опускайтесь по нему, куда бы он ни вел.
Обходите препятствия, если они будут появляться.

11. Избегайте всякого зловещего, прожорливого немлекопитающего, которое может встретиться в путешествии.



Особенно избегайте или обходите пауков или роящихся насекомых, змей и пресмыкающихся с клыками и рыб, у которых видны зубы. Если вы не можете обойти их, возвращайтесь наверх из Туннеля и попробуйте войти в другом месте.
Это правило действует на всем протяжении вашего пути.

12. Когда вы пройдете Туннель, вы окажетесь в Нижнем Мире.
Здесь, среди любых ландшафтов, которые вы увидите, ищите духа-хранителя для вашего пациента. Ищите с закрытыми глазами, пока звук барабана поддерживает вас в путешествии.

13. Узнать жизотное силы просто.
Оно попадется вам покрайней мере 4 раза, разных аспектах и под разными углами.
Это будет птица или млекопитающее (в таком случае не важно, если оно будет угрожающе выглядеть), змея, какое-нибудь иное пресмыкающееся или рыба (при условии, что в последках трех случаях они не будут показывать свои клыки или зубы). Это может также быть мифическое животное или человек.
Оно НИКОГДА не бывает насекомым!!!
Не слишком напрягайтесь, разыскивая животное. Если оно собирается стать доступным, чтобы вы могли взять его с собой, - оно сделает это.

Не беспокойтесь о том, представится ли оно вам, и в какой форме - живого существа, скульптуры, камня или еще в каком-то виде.
Еще раз - не напрягайтесь чересчур сильно, ибо вас ведет сила могущественнее, чем ваша собственная.

14. После того, как вы 4 раза увидели животное прижмите его к груди одной рукой.

Животное охотно подойдет, иначе оно просто не показалось бы вам. Прижимая животное, поднимите трещотку и заставьте ее резко прозвучать 4 раза.
Это сигнал барабанщику немедленно прекратить бой. Затем потрясите трещотку в более быстром темпе (210 ударов в минуту), устанавливая ритм барабанщику.

Быстро возвращайтесь в комнату через Туннель.
Обычно это занимает менее 30 секунд. Обратное путешествие нужно совершать быстро, чтобы не потерять нечаянно животное по дороге.

15. Отложите трещотку в сторону, продолжайте прижимать животное к груди и встаньте на колени лицом к партнеру.
Барабанщик должен остановиться, как только он увидит, что вы встаете на колени. Немедленно поместите свои сложенные чашечкой руки, в которых вы держите животное, на грудь пациента и дуйте изо всех сил сквозь сложенные чашечкой руки, чтобы послать духа-хранителя в грудь исцеляемого.
Затем левой рукой поднимите пациента в сидячее положение и поместите ваши сложенные чашечкой руки на заднюю верхнюю часть головы пациента (темя). Снова сильно подуйте, чтобы послать остатки силы внутрь головы.

Поднимите трещотку.
Потрясите ею, быстро и резко, пройдите по кругу 4 раза вокруг всей длины тела пациента, завершая единение этой силы с телом.

16. Скажите пациенту, какое животное вы привели.

Если оно неизвестно вам - опишите его внешний вид.
Опишите все подробности путешествия.

17. Помогите пациенту протанцевать его животное, чтобы сказать животному: Добро пожаловать! и доставить ему удовольствие тем, что оно имеет возможность двигаться в материальной форме.

Когда вы встряхиваете трещоткой, меняйте темп в соответствии с движениями. Барабанщик следует за шаманом.
Через несколько минут резко встряхните трещоткой 4 раза и тем самым прекратите бой и танец. Потом осторожно помогите танцору занять сидячее положение на полу.
Напомните ему, чтобы он регулярно танцевал со своим животным так, чтобы оно осталось с ним.

18. Теперь вы можете поменяться местами с вашим партнером; он будет шаманом, а вы - пациентом.
Когда ваше животное придет назад - танцуйте также с ним.
Большинство западных людей бывают удивлены реальностью и живостью путешествия. Вероятно, их шаманские возможности выше, чем они ожидали.

Если же вы не будете иметь успеха - не падайте духом! Попытайтесь снова.
Иногда старт бывает медленным у тех, чей потенциал выше.
Вам может быть интересно сравнить ваше путешествие с путешествиями других. Вот несколько описаний.
В первом случае человек ждал, чтобы животное показалось четыре раза, как подобает. Достаточно увидеть лишь часть животного - например, глаз - поскольку ясно, что эта часть принадлежит именно нужному животному.
Я влез в дыру, наполненную водой, которая затем опустилась, как в шлюзе. Я перепрыгивай от одного шлюза к другому, затем вода превратилась в грязь. Я продолжал бежать все еще в той же самой пещере, но появился деревянный мост.

Я бежал по этому мосту, пока не добрался до каких-то ступенек.
Я долго взбирался по ним, пока не попал на какую-то равнину, похожую на африканскую, там было много разных животных, появлявшихся и исчезавших. Наконец, я увидел, что у лужи стоит антилопа.

Она сразу оживилась и показалась четыре раза подряд.
В какой-то момент она даже была надо мной. В последний раз это было отчетливое, близкое изображение одного глаза.
Поэтому я отнес назад ее моему партнеру.
В следующем случае животное продемонстрировало силу, дважды атакуя человека, а в одном случае даже пробежав сквозь него. Иногда такое случается в момент видений.

То, что животным здесь является лошадь, ничего не означает, так как могут быть исключения из правил, гласящего, что домашние животные не бывают духами-хранителями.
Но лошадь, появляющаяся здесь, - дикая, необъезженная и без всадника.



Содержание раздела