Не застревайте нигде, не замораживайтесь.


Секс может превратиться в трудность, если вы застряли где-то, но даже тогда трудность не в сексе, а в том, что вы застряли. Проясните себе это.

Секс никогда не может быть трудностью, но вы застреваете где-то, и это становится трудностью. Но это совершенно другое.

Поэтому не застревайте нигде, не замораживайтесь. Оставайтесь текучими и продолжайте двигаться.
Интеллектуально вы понимаете это, но ваше прошлое вмешивается. И теперь вам придется сделать великий выбор: слушать либо прошлое, либо настоящее. Слушать свежее понимание. С кем вы собираетесь быть? С прошлым?

С мертвым, тупым? Или со свежим пониманием, которое приходит к вам сейчас?
Однажды жили-были два друга, один из которых очень гордился тем, что шутил над другим. Однажды вечером шутник спрятался за надгробным камнем на кладбище, зная, что его друг будет проходить в этом месте.

Через некоторое время он услышал, как его друг приближается, и по мере того, как он приближался, шутник издал вопль, от которого кровь застыла в жилах. Его друг застыл на месте и спросил: «Это ты, Джон?» Ответа не было. «Я знаю, что это ты, Джон, сказал его друг, -я знаю, что это ты, Джон, но в любом случае, я лучше убегу.
Если вы знаете, для чего вам убегать? Примите это свежее понимание. Живите в это мгновение, пусть вас не отвлекает прошлое.

Всегда будьте со свежим и новым. Будьте с тем, что поднимается на горизонте вашего сознания. И тогда вы будете расти.

Но если вы будете всегда со старым, с увядшим, вы сами завянете, и никогда не будете расти.
Рост происходит в настоящем. Рост состоит из свежести, молодости, рост новый, поэтому ежедневно отбрасывайте пыль, которая обычно собирается на зеркале вашего сознания, держите ваше зеркало чистым, чтобы, что бы к вам ни приходило, отражалось совершенным образом.

И живите в этом отражении, в этом свежем отражении.
Я занимался садханой под управлением одного учителя. В это время у меня не было трудностей с сексом.

У вас не было трудностей, так как вас учили подавлять его, и вы могли подавить настолько глубоко, что вам начало казаться, как будто бы его не было.
Но напряжение существует в уме. Напряжение будет существовать, потому что подавление не может не включать в себя напряжение. Напряженное состояние ума не что иное, как отражение тонкого подавления. Вы можете расслабиться только в том случае, если у вас нет ничего подавленного.

Человек, у которого нет подавленности, расслаблен, а человек, у которого есть подавленность, не может расслабиться, потому что расслабление будет идти вразрез с его восприимчивостью. Попытайтесь понять этот механизм.
Когда вы подавляете что-то, вам нужно быть постоянно бдительными, вам нужно постоянно подавлять. Подавление это не есть что-то, что вы когда-то совершили и на этом все закончилось. Вы должны совершать его в каждое мгновение вашей жизни. Если вы не будете этого делать, то, что вы подавили, выйдет на поверхность. Вы должны постоянно сидеть на груди и удерживать это там.

Если вы оставите хотя бы на одно мгновение, враг выйдет на поверхность снова, и снова начнется борьба, та же самая битва.
Вот почему святые не могут отдыхать, это невозможно. Как вы можете отдыхать, если отдых все нарушит? Ваши святые вынуждены быть постоянно на страже, и поэтому в них есть напряжение, они постоянно бдительны. Проходит мимо женщина.

Вы должны сжать свою энергию, вы должны ее удерживать, пока проходит женщина. А они постоянно проходят мимо.

А если они не проходят, то будет что-то еще, потому что вся жизнь сексуальна.
Если вы как-то избегаете женщину, и убегаете от нее в Гималаи, птицы будут заниматься любовью друг с другом. Что вы будете делать? Животные придут и побеспокоят вас. Вся жизнь полна сексуальности, и вы не можете никуда убежать.

Весь океан полон сексуальной энергией.
И в этом нет ничего плохого, в этом красота.
Бог проявил себя в мире в виде секса. Если вы обратитесь к древним писаниям, вы обнаружите там особенно в индуистских писаниях это. Почему Бог создает мир? Индуистские писания говорят: потому что в нем возникло желание, в нем возник секс, и поэтому он создал мир. Все творение состоит из сексуальной энергии, желания, камы, но индуисты были очень смелые.



Они говорят, что Бог создал мир, и потом он начал создавать животных, деревья. А как он создал так много деревьев? Как он создал так много животных?

Каков был его план, его замысел? Как он начал трудиться над таким сложным миром? Индуисты говорят, что это очень просто.

Сначала он создал корову. Индуисты любят коров, поэтому, естественно, Бог сначала должен был создать корову.

И коровы выглядят такими божественными, такими спокойными, такими величественными. Он создал корову, и потом полюбил корову. Ни одна другая религия не может быть такой смелой. Отец не может полюбить дочь. Корова это его дочь.

Он ее создал. И он полюбил ее. Что делать? Он сам запутался.

Поэтому он стал быком, потому что это единственный способ, при помощи которого можно заниматься любовью с коровой, иначе как вы будете ее любить? И для того чтобы избежать этого, как женщины все время пытаются избежать...
Женская энергия все время избегает. В этом игра.

На самом деле, женщина не хочет убежать. Она играет в игру, как будто бы она убегает, но если мужчина приближается к женщине и она просто готова пойти в кровать с ним, мужчина будет чувствовать себя немного обеспокоенным. Что-то не так с этой женщиной, потому что они не поиграли. Вся красота любви заключается в том, чтобы поиграть, а не в самой любви. Вы делаете столько усилий, ухаживаете, но ухаживание возможно только в том случае, если женщина отступает.

Посмотрите на это. Когда вы разговариваете с женщиной, если вы интересуетесь ею, она отодвигается назад, а вы двигаетесь вперед.

Потом все время возникает стена, и она попала в ловушку. Она всегда движется к стене это тоже намеренно, все это намеренно.

В этом заключена вся игра, прекрасная игра.
Поэтому корова начала бегать для того, чтобы убежать от быка. Она стала тигрицей.

И Бог стал тигром. Тогда она стала львицей просто для того, чтобы убежать, и Бог стал львом.

И таким образом был создан весь мир. Женщина убегает, а мужчина преследует их.

Прекрасная история, и очень правдивая.
Таким образом, был создан весь мир. Одна энергия убегала, другая преследовала. Кошки-мышки. Женщины прячутся, они постоянно прячутся, и в этом красота, а Бог находит их снова и снова. А она снова прячется, а Бог снова ищет ее в новых формах, в новых цветах, в новых птицах, в новых животных, и так игра продолжается бесконечная лила.

Индуисты говорят, что игра Бога безгранична.
Но вся игра сексуальна. Игра как таковая сексуальна, потому что это не труд. Вы играете в нее ради нее самой, вот почему индуистская концепция Бога гораздо выше, чем христианская, или мусульманская, или иудейская.

Иудейский Бог выглядит как рабочий, как пролетарий, шудра. Индуистский Бог не беспокоится о работе, он не принадлежит никакому союзу рабочих, он игрок, актер.

Весь мир это его игра, он наслаждается, и этому нет конца. Он сам по себе есть конец, но не есть средство.
Вот в чем отличие между игрой и работой. Работа всегда ориентирована на какой-то результат. Сама по себе она бессмысленна. Вам не хочется делать работу как таковую, вы идете на работу, на завод, в офис, в магазин и трудитесь целый день, потому что вы хотите купить что-нибудь: машину, хороший дом, прекрасную женщину, а это возможно только в том случае, если у вас есть деньги. Вы не работаете на заводе из-за того, что вам это нравится.

Вы не работаете в офисе из-за того, что вам это нравится. Вы любите определенные вещи, но они не доступны вам без труда, поэтому вы вынуждены выполнить определенные условия и трудиться, поэтому вы трудитесь.

Цель где-то еще.
Игра совершенно другая. Вы играете. У вас нет цели.

Она сама по себе и есть цель. Вы наслаждаетесь самой деятельностью как таковой.
Я слышал. Лорд Харнкорс и лорд Ели Данингтон пили чай в воскресенье вечером.

Между ними завязалась беседа, и они перешли к вопросу о любви. Лорд Харнкорс сказал, что это на девяносто процентов наслаждение и на десять процентов работа. Лорд Ели сказал, что на пятьдесят процентов и на пятьдесят процентов работа. И самый старший из трех сказал, что на десять процентов это наслаждение, а на девяносто процентов работа. Для того чтобы решить этот спор, они позвали старого садовника, который работал на поле.

Когда они задали ему этот вопрос, он сказал: «Конечно, это на сто процентов наслаждение, ваше величество. Если бы в это дело была бы заключена хоть какая-то работа, вы бы заставили нас, слуг, делать это вместо вас».
Игра это на сто процентов наслаждение. Индуистская концепция Бога это концепция игрока, и творение есть только игра, а сексуальная энергия заключена в эту игру.
Не застревайте на ней, потому что есть высшие игры, боле тонкие игры, в которые вы можете играть. Сначала вы играете с женщиной снаружи. Это низшая возможность. Потом вы начинаете играть с женщиной внутри. Это то, что йога называет встречей Солнца и Луны, Пингалы и Иды.

Вы начинаете играть с внутренней женщиной, если вы мужчина, и если вы женщина, вы начинаете играть с внутренним мужчиной. В вас есть и тот, и другой, Ни один мужчина не может быть простом мужчиной, в нем есть внутри женщина. И ни одна женщина не может быть просто женщиной, у нее есть внутри мужчина.

Так и должно быть, потому что вы приходите от встречи обеих. Ваш отец дает вам что-то, ваша мать дает вам что-то. И независимо от того, мужчина вы или женщина, разницы нет.

Вы это встреча двух энергий, мужской и женской. И та, и другая вкладывают пятьдесят процентов в вас.



Содержание раздела