Что нужно знать о ситуации кого вы хотите убедить?




Что нужно знать о ситуации
Кого вы хотите убедить?

Вот что говорят опытные докладчики о том, почему важно знать вашу аудиторию:

"Готовить презентацию, не принимая в расчет аудиторию - это все равно что писать любовное письмо, никому его не адресуя".

Кен Хэмер, AT&T

"Не бывает глупых слушателей. Если кто-то чего-то не понимает, значит, вы не смогли это до него донести".

Харви Голуб, American Express

"Я анализирую не аудиторию в целом, а каждого конкретного слушателя".

Ловел Брайан, McKinsey&Company

"Важно не то, что вы говорите, а то, что они слышат".

Рэд Ауэрбах, Boston Celtics

Я уверен, вы согласитесь с тем, что говорить о роли, к примеру, технологии в банковской отрасли с группой банкиров надо иначе, чем со школьниками. Обсуждать повышение эффективности продаж с руководством высшего звена следует по-другому, нежели с торговыми агентами. Таким образом, одним из ключевых моментов в оценке ситуации является анализ вашей аудитории.

Анализ аудитории - это не просто выяснение ее состава. Конечно, вам нужно узнать их имена и должности. Конечно, вам нужно знать, сколько их будет. Но проанализировать - значит заранее оценить, как они воспримут и поймут вашу идею, и предвидеть реакцию на нее конкретных людей.

Чтобы проанализировать аудиторию, ответьте на следующие основные вопросы:



Содержание раздела