Введение   Главы  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23

 24   Приложения  1  2  

Пары образцов



Пары образцов


I) Чему равно ожидаемое количество информации для атрибута наблюдение?

II) Чему равен прирост количества информации после анализа атрибута наблюдение?

III) Повторите этот анализ по отношению к атрибутам влажность и ветрено.

IV) Анализ какого атрибута сулит наибольший прирост количества информации?

6. Перечислите несколько методик обучения, которые используются в практике работы с людьми, и постарайтесь разграничить эти методики по характеру. Например, методика обучения таблице умножения существенно отличается от методики обучения игре на музыкальных инструментах. Какая из методик легче всего реализуется программно и почему?

Первое знакомство с CorelXARA 2 тут


Содержание раздела