Введение   Главы  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23

 24   Приложения  1  2  

Циклическая процедура приобретения знаний в системе COMPASS



Циклическая процедура приобретения знаний в системе COMPASS


В 1990 году система COMPASS была внедрена на ряде дочерних предприятий фирмы GTE и поначалу эксплуатировалась как вспомогательное средство обслуживания систем, обеспечивавших телефонной связью до полумиллиона абонентов. Успех внедрения системы был во многом обеспечен тем, что при ее разработке использовалась описанная выше методика накопления и формализации знаний. Кроме того, структура системы была задумана таким образом, что не препятствовала дальнейшему накоплению и обновлению знаний даже в процессе эксплуатации.



Содержание раздела