Введение   Главы  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23

 24   Приложения  1  2  

Классический период: игры и доказательство теорем



2.1. Классический период: игры и доказательство теорем


Исследования в области искусственного интеллекта начались практически сразу же после появления компьютеров и первых опытов по их применению для других, более "приземленных" целей. Все началось с того, что вскоре после окончания Второй мировой войны были предприняты попытки решать с помощью компьютера игровые задачи и головоломки. Конечнтикой экспертных систем и недостаточно серьезны, чтобы дать что-нибудь полезное для реальных приложений. Однако сейчас, оглядываясь назад, можно проследить, как некоторые идеи и подходы к решению проблем с помощью компьютера выросли именно из этих первых экспериментов.



Содержание раздела