Гармонические циклы


Итак, мы закончили с вами изучение гармонических моделей, и теперь, пришла пора, перейти к, изучению гармонических циклов, - логического продолжения теории «ГВТ». 

Как уже говорилось, при расчете количества волн полного цикла гармонических моделей, одним из наиболее важных факторов является умение определить совокупное число волн в импульсивной и корректирующей конструкции совместно. При разработке теории «ГВТ», я ставил для себя приоритетной задачей - описание механизма сочетания  импульсивных и коррекционных структур между собой. 

Задаваясь вопросом, почему все-таки, традиционная волновая теория «по умолчанию» использует восьми волновой цикл, у которой 5-волновая, импульсивная конфигурация, должна обязательно сменяться трех волновой структурой, я убедился, что на практике такое сочетание встречается не всегда, более того, очень часто можно найти совершенно иное сочетание, не вписывающееся в стандартную классификацию. Если рассмотреть в качестве примера, модель «Гартли», имеющую в своем наличии четыре волны, а не восемь, как должно было быть, то можно прийти к выводу, что необходима всеобъемлющая теория подсчета волн в циклах, на базе сочетания гармонических моделей. Иначе, многие конфигурации, просто выпадают из стройной картины волновой теории. С этой целью, я стал, не покладая рук обрабатывать огромное количество графиков, чтобы получить ответ на вопрос: «каким образом сочетаются гармонические модели между собой»? Например, если мы имеем в наличии импульсивную модель  xZ(z)x, состоящую из 13 волн, то какие, наиболее вероятные варианты отработки, можно в дальнейшем ожидать? Для решения этой задачи мне пришлось затратить много времени, рассмотреть большое количество классических вариантов волновых структур, которые встречаются в книгах по классическому анализу. И все это время потрачено было не зря, поиски увенчались успехом. Мне удалось получить в конечном итоге, достаточно вразумительные ответы. Но, как я и ожидал, ответы оказались намного сложнее, чем можно было изначально представить. Однако, все по - порядку.





Содержание раздела