Дианетика и Саентология – КЛИР С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ 3



КЛИР С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ 3

Основа этого процесса - то наблюдение, что вселенная ВЭМП является игрой. Можно играть и знать это. Можно быть в игре и не знать этого. Разница в своем определении.

Игры требуют пространства и обладательности. Игра требует других игроков. Игры также требуют мастерства и знания, что это игры.

Обладательность - это потребность иметь терминалы и вещи, с которыми и на которые играть.

Когда игра завершена, игрок сохраняет талисманы. Это надежды на то, что игра снова начнется. Когда надежда мертва, талисман, терминал, прячется. И это становится машинальностью - игра, продолжающаяся ниже уровня знательности. На самом деле индивид никогда не прекращает раз начатую игру. Кто-то играет в старые игры в тайне - даже от себя, - в то время, как играет или не играет в новые. Единственная НАСТОЯЩАЯ игра - это та, в которую можно играть в настоящем времени. Все остальное - в прошлом. Страстное желание игры уводит в прошлое.

Команда такая: "Придумай игру", и когда преклир придумал, снова: "Придумай игру". Затем: "Смакетируй кого-то еще, придумывающего игру".

Установив, что сессия одитинга продвигается, и установив какое-то незначительное общение с преклиром, одитор говорит: "Придумай игру". Когда задержка общения на этом сглажена, тогда одитор использует команду: "Смакетируй кого-то еще, придумывающего игру". Это единственная фраза, которую он произносит, но он, конечно, вступает в двустороннее общение с преклиром, когда тот хочет ему что-то сказать. Одитор должен быть хорошим одитором, чтобы использовать этот процесс. Только то, что это простой "однокомандный" процесс - это еще не причина, чтобы он работал у одитора, не знающего Кодекса одитора, не знакомого с двусторонним общением и не имеющего некоторого опыта на
более базовых уровнях процессинга.

Мы используем этот процесс как возмещение нехватки игр и мы используем его в полном осознании процессов, вовлеченных в двустороннее общение.

Это убийственный процесс и требует в тяжелых кейсах от пяти до десяти часов, чтобы вызвать понимание существования.

Это не обязательно рекомендуемый процесс. Это применимый процесс, он работает, он быстр, но помните, что у него есть тонкое место в способностях самого одитора. У него есть слабое место в том, что он терпит неудачу, когда с преклиром не поддерживается двустороннее общение. Он терпит неудачу, если преклир, вызываясь дать информацию, не обнаруживает внимания одитора. Он проваливается, если одитор не подтверждает совершения этого преклиром. Но если считаться с этими вещами, то он будет работать.

Этот процесс может быть злоупотреблен преклиром. Он может отклоняться от него. Он может сидеть на стуле, делая что-то другое, но мы полагаемся на мастерство одитора наблюдать, чтобы преклир не делал ничего другого, и чтобы он действительно выполнял процесс.

Преклир скорее будет "очищать свой банк", чем придумывать, он будет иметь сомнения в том, что он ПРИДУМЫВАЕТ. Но мы упорно продолжаем - и мы побеждаем.






Книжный магазин