В то же время мы



ПРОЦЕССИНГ ОБЩЕНИЯ 2

В то же время мы поставлены перед такой головоломкой: в отсутствие общения, в отсутствие обмена сообщениями, в отсутствие других терминалов, потоков и терминалов, с которыми могут общаться другие, единица осознания осознания, по ее собственному мнению, не живет. Жизненность - это общение. Общение - это жизненность. Мы добавляем к этому различные степени близости. Мы добавляем к этому соглашения и получаем реальность, но все равно это только значения, введенные в общение. Всевозможные типы значений могут вводиться в общение, чтобы дать "повод для" общения. Эти "поводы для" - это просто поводы для игры, поводы для того, чтобы общаться.

В свете понятия "все-определения" мы видим, что индивид должен притвориться, что он не может знать, о чем говорит другой, если он хочет общаться с ним и зависеть от его сообщений. Другими словами, он должен делать вид, что не может общаться. Индивид, чтобы иметь вокруг себя какие-то преграды, должен делать вид, что он не может общаться за этой преградой. На самом деле, это не больше и не меньше, чем притворство. Эти преграды - тени, через которые не проплывают рыбы. Они могли бы проплыть через эти тени, только они не верят, что могут пройти сквозь эти тени. Можно сказать, что только вера является причиной любой пойманности.

Между тем, есть механика пойманности и мы обнаруживаем, что пойманность - это преграда общения. Индивид становится пойманным в чем-то, потому что он не верит, что может общаться вне его. Или он закрепляется в терминале КАК сам терминал.

Если быть очень точным, причина того, что индивид пойман, связана с недостатком общения. Индивид все еще ждет, все еще следит за чем-то, ожидая сообщения от него. Оно не передало ему сообщения и он со временем слегка перевел свое внимание с него на что-то другое, от чего он ожидает сообщения. И когда оно не передает ему сообщения, он ожидает сообщения и находит его где-то еще; но каждый раз, когда он ставит одну из этих линий ожидания, он в крошечной степени ловится напротив терминала, от которого он ожидал, но не получил сообщения. Таким образом, перед нами весь клубок, известный как "реактивный ум", полное строение гребней*1, любых других механизмов завихрения и даже самих проблем, как бесконечных на вид цепей нехваток сообщений.

Каковы конкретные нехватки в линии общения? В молчании нет недостатка. У каждого есть слишком много молчания. Молчание могло бы представляться прирожденным состоянием тэтана - единицы осознания осознания, - но оно не является таковым, потому что, очевидно, тэтан настолько жив, насколько он общается, настолько сосредоточен на действиях, насколько он живет. Мы обнаруживаем, что наимельчайшие клеточки тела считают себя настоящими зеркалами истины, когда они наиболее молчаливы. Есть один интересный и своеобразный опыт: одитор побуждает преклира вообразить, в любой области, которая содержит соматику, огромное количество ответов и произведенных сообщений от этих "мертвых клеток", и мы обнаруживаем, что охваченная соматикой область возвращается к жизни, просыпается, снова становится деятельной. Это особое средство от всех типов соматик. Все, что нужно сделать, - это побудить преклира воображать ответы в этих областях мертвых клеток. Окончательная истина, которая изучается в гораздо большем объеме в "Создании способностей человека", - это ничтожность, но эта окончательная истина - это не жизнь. Жизнь состоит из притворства, что не можешь общаться и что должен общаться. Она состоит из этого запутанного клубка сообщений и самовоздвигнутых преград, который дает нам игру. Когда мы слишком глубоко погружаемся в эту игру, когда совсем не хватает ответов, мы забываем, что мы были теми, кто ввел идею, что не будут даваться ответы.


Содержание раздела