Дианетика и Саентология – КОДЕКС ОДИТОРА 2



КОДЕКС ОДИТОРА 2

Если вам необходимо быстро продвигаться по какой-либо дороге, вам лучше всего следовать дорожным знакам. В Кодексе одитора 1954 года у нас есть несколько дорожных указателей и при следовании им достигается максимальный результат. Когда им не следуют, можно обнаружить преклира в канаве, нуждающегося в буксире в виде лучшего одитора. В дополнение к владению самими процессами, важное отличие между книжным одитором*4 и профессиональным одитором состоит в соблюдении этого кодекса. В Академиях саентологии в одитора вкладывается очень много времени для демонстрации ему последствий непослушания этому кодексу и послушания ему, а также для того, чтобы склонить его к строгому следованию кодексу. Надзор за этим в Академиях относительно прост. Смотришь на класс и обнаруживаешь кого-то в плохом состоянии. Выясняешь, кто его одитировал, и уже знаешь, какой из одиторов не следует Кодексу одитора. Затем нарушивший студент отводится в сторону и повторно инструктируется. Заканчивающий обучение одитор должен знать этот кодекс сердцем и, что более важно, должен быть способен практиковать его с той же бессознательной легкостью, с какой летчик управляет самолетом.

КОДЕКС ОДИТОРА 1954 года

1.Не оценивайте*5 за преклира.

2.Не опровергайте и не поправляйте сведения преклира.

3.Используйте процессы, улучшающие кейс преклира.

4.Соблюдайте все данные вами обещания о встречах.

5.Не работайте с преклиром после 10 часов вечера.

6.Не работайте с плохо питающимся преклиром.

7.Не позволяйте частой смены одиторов.

8.Не сочувствуйте преклиру.

9.Никогда не разрешайте преклиру заканчивать сессию по своему собственному независимому решению.

10.Никогда не отходите от преклира во время сессии.

11.Никогда не злитесь на преклира.

12.Всегда сокращайте каждую встреченную задержку общения, про должая использовать тот же вопрос или процесс.

13.Всегда продолжайте процесс, пока он производит изменения, и не дольше.

14.Будьте готовы предоставить бытность*6 преклиру.

15.Никогда не смешивайте процессы дианетики с процессами различных других практик.

16.Поддерживайте двустороннее общение с преклиром.