Психология бизнеса – Впечатление роста



Впечатление роста 1

Будете вы менять профессию или нет, ваши действия в настоящем должны быть такими, какими им надлежит быть для того вида деятельности, которым вы занимаетесь.
Вы можете заняться бизнесом, которым вы хотите, конструктивно управляя тем бизнесом, который уже создали – делая вашу повседневную работу верным способом.
И поскольку ваш бизнес состоит из общения с людьми, личного или посредством писем, ключевой мыслью всех ваших усилий должна быть мысль передать их разуму впечатление (внушение) увеличения (роста).
Увеличение (рост) – это то, что ищут все люди; это побуждение разума бесформенной материи внутри них, ищущего более полного выражения.
Стремление к росту неотъемлемо присутствует во всей природе; это фундаментальный импульс Вселенной. Вся человеческая деятельность базируется на стремлении к росту. Люди ищут больше еды, больше одежды, лучшее жилище, больше роскоши, больше красоты, больше знания, больше удовольствия – роста (увеличения) во всем, больше жизни.
Каждое живое существо подчинено этой необходимости постоянного совершенствования; там, где прекращается увеличение жизни, тотчас же наступает смерть и распад (исчезновение).
Человек инстинктивно знает это, и таким образом, он всегда стремится к большему. Этот закон вечного роста объяснял Иисус в притче о талантах. "Только те, кто достигает большего, сохранят все; тот, кто не достигает - потеряет и то, что имел".
Нормальное желание большего богатства – вовсе не дьявольская или предосудительная вещь. Это просто желание более изобильной жизни. Это сильное стремление.
И, поскольку это самый глубокий инстинкт в их природе, всех людей привлекают те, кто может дать им больше средств к жизни.
Следуя верному пути, как описано на последующих страницах, вы получаете неизменный (постоянный) рост для себя и даете его всем, с кем имеете дело.
Вы созидательный центр, из которого рост (увеличение) дается (испускается) для всех.
Будьте уверены в этом и передавайте эту уверенность каждому мужчине, женщине или ребенку, с которым вы общаетесь. Неважно, каким бы маленьким ни было дело, даже если это продажа конфеты ребенку, вложите в него мысль о росте (увеличении), и убедитесь, что клиент проникся этой мыслью.
Передавайте впечатление совершенствования всем, что вы делаете, и, таким образом, все люди получат впечатление, что вы "прогрессирующая личность" и так вы будете совершенствовать всех, кто имеет дело с вами.
Даже людям, с которыми вы встречаетесь на общественной почве – без всякой мысли о бизнесе и которым вы не пытаетесь продать что-либо – давайте мысль о росте.
Вы можете передавать это впечатление, удерживая непоколебимую веру, что вы сами на пути роста, позволяя этой вере вдохновлять, наполнять, пронизывать каждое действие.
Делайте все, что вы делаете, с твердой уверенностью (убежденностью), что вы прогрессирующая личность и что вы помогаете прогрессировать каждому.
Почувствуйте, что вы становитесь богатым, и что, делая так, вы и других делаете богатыми и даруете блага для всех.

Содержание раздела