Глава 1   Глава 2
Подпись: 



Теперь посмотрите вверх, обратившись к цифре "9" в этой колонке. Она показывает, что в сентябре 1987 года сектор автомоби­лей и комплектующих ушел в защиту, а также в этом случае наблюдает­ся статус Медвежьей Настороженности, предполагая возможность па­дения цены. Любой, кто был готов следовать за этим индексом, мог выйти из рынка до наступления октябрьского краха. В феврале 1994 года сектор дал точно такой же сигнал, который не ошибся насчет со­хранения денег. Давайте посмотрим на другую сторону медали. Как это происходило в основных точках поворота от низких уровней? По­смотрите на основание краха 1987 года. Последовавший за дном раз­ворот в колонку "X" произошел в ноябре 1987 года. Обратите внима­ние на то, что "В" в колонке "X" идет вслед за крахом. "В" обозначает ноябрь. Мы используем буквы "А", "В" и "С" для обозначения октября, ноября и декабря, как это было уже сказано выше, потому что эти ме­сяцы состоят из двух цифр и не могут быть размещены в одной клетке. Обратите внимание на разворот в ноябре 1990 года от основания рын­ка. Помните, у вас оказывается мяч, когда индекс разворачивается в колонку "X". Во время работы над книгой разворот в колонку "X" в ав­густе 1994 года просто изменил уровень риска, введя статус Медвежь­ей Коррекции. Это похоже на изменение света светофора с красного на красный мигающий.
Следующие сообщения взяты из сводок новостей, выпущенных, когда автосектор был в своем основании. Сводки новостей по Крайс­леру появились, когда акция уже образовала основание и находилась в сильном восходящем тренде, а поведение показателя относительной силы поменялось на позитивное. Посмотрите, придадут ли вам уве­ренности новости в инвестировании в авто-акции, находящиеся ря­дом с основанием.
крестики ноликиПодпись: Автомобили и комплектующие 2
крестики нолики