Психология - Психология финансов -Книги 3


Вольфганг Хойер - Как делать бизнес в Европе
На протяжении долгих лет чередований коммерческой работы, изучения торговой политики и ведения исследований отношений нашей страны с Западом, я часто ловил себя на мысли, что Австрия и австрийцы, пожалуй, тоньше других чувствуют ситуацию, складывающуюся в сфере сотрудничества между Востоком и Западом. Может быть, это объясняется ее положением в Европе или особо прагматичным и гибким складом "австрийской экономической, школы" в отличие от известных скандинавской, английской и других не менее знаменитых школ.

М. Рафел Н. Рафел - КАК ЗАВОЕВАТЬ КЛИЕНТА
В этой книге Мюррей и Нейл дают четкие и ясные ответы на подобные вопросы. Они предлагают такие приемы, которые помогут деловым людям за­воевать и привязать клиентов к своему бизнесу, постепенно превратив их в горячих приверженцев именно данной фирмы. Авторы подобно рассматривают рекламные возможности различных средств массовой информации и дают чет­кие рекомендации, как наиболее эффективно использовать газеты, радио, телевидение, почтовую связь и т.д. Кроме этого по ходу чтения книги вас будет заражать энтузиазм Мюррея и Нейла, их отношение к бизнесу. Стремление помочь деловым людям до­биться успеха чувствуется на каждой странице, а легкий стиль изложения заставит вас нетерпеливо перелистывать страницу за страницей из-за жела­ния узнать что-нибудь еще.

А. Чупалов - Как зарабатывать деньги в Internet
Добро пожаловать в Интернет, господа предприниматели, во всемирную сеть, объединяющую миллионы компьютеров и миллионы людей! Единственное место для продаж, плата за которое действительно невелика, где поток покупателей никогда не ослабевает, а потенциал роста безграничен. Эта книга адресована тем бизнесменам, которые лишь начинают знакомиться с Интернет. Простым, понятным языком в ней рассказано, как открыть электронный магазин, как вести бизнес в режиме on-line и как распространить свои филиалы по всему миру.

Шудра В.Ф. -Как подготовить успешный бизнес план
Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой. Мы надеемся на внимание читателей, которые только собираются создавать новое предприятие, а также и тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности. Все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной.

Как построить многоуровневую денежную машину -Ренди Гейдж
Как я убедился на своем опыте, каждый из нас несколько раз в году встречает то, что называют “шансом всей жизни”, - возможность радикально изменить свою жизнь к лучшему, сказочно разбогатеть, «ухватить за хвост птицу счастья». Тем не менее, большинство людей проведут всю свою жизнь, так и не воспользовавшись этим шансом. Причин этому много, но все они, в основном, взаимосвязаны: низкая самооценка, неуверенность, боязнь успеха, неверие в то, что мы можем добиться прекрасных результатов, приносящих нам радость.