Инвестиции теория и практика - Статьи - Стратегии инвестирования 4


Стратегии инвестирования 4

Стратегическое инвестирование. Введение
Через двадцать лет эта “золотая лихорадка” конца тысячелетия покажется странной причудой. Мы будем вспоминать о заре эпохи Интернета как о начале нового мышления на Wall Street и как о средстве, с помощью которого любой мог нажать клавишу "Send" на компьютере и присоединиться к игре, идущей на фондовых рынках мира.

Стратегическое инвестирование. Коэффициент Цена/Объем продаж
Существует несколько причин, по которым растет популярность коэффициента Цена/Объем продаж – PSR – как метода оценки акций.

Стратегическое инвестирование. Фундаментальные показатели. Нормы прибыли
Подобно показателям прибыли на инвестированный капитал и прибыли на акцию, норма прибыли дает возможность выяснить, насколько эффективно управляется компания. Но это соотношение показывает, не сколько менеджеры компании зарабатывают на каждую единицу активов или задействованного капитала, а сколько компания может "выжать" из общего объема своей реализации (продаж).

Стратегическое инвестирование. Рост коэффициента цена/прибыль
Как мы нередко отмечали, акции с высокими темпами роста склонны привлекать инвесторов. Внимание инвесторов может быстро привести к тому, что мультипликаторы этих акций окажутся выше среднерыночных. Означает ли это, что акции переоценены? Не обязательно. Если их рост на самом деле огромен, они могут заслуживать более высокой цены.

Стратегическое инвестирование. Коэффициент Цена/Прибыль
Коэффициент цена/прибыль, бесспорно, является самым популярным соотношением, которое инвесторы стремятся анализировать. Его использование имеет свои границы (как мы вскоре убедимся), однако его легко рассчитать и понять. Если вы хотите узнать, сколько участники рынка платят за прибыль компании в каждый конкретный момент времени, проверьте ее коэффициент цена/прибыль.