Надо признать, что легко сказать



Надо признать, что легко сказать рынок "едва отодвинулся" назад к Узлу "*" 0,382. Если бы у вас было 50 длинных контрактов на бонды, все произошедшее не казалось бы уже таким "едва". Поэтому необходимо понимать, что любой анализ должен отно­ситься к Временной Структуре, которая вами анализируется. Наблюдение за таким типом действия на месячном переходящем графике может дать превосходный кон­текст для ваших сделок в более коротких Временный Структурах!
На пятиминутных графиках я люблю видеть сильное обратное движение к Главному Узлу. Это действие вычищает рынок и позволяет ему сделать соответствующий ревер­сивный ход наверх, возможно даже к более высоким ценам. То же самое справедливо и для более масштабных Временных Структур. Но мне нужно быть уверенным, что Главный Узел - действительно Главный Узел для Рыночного Размаха, анализируемо­го мною.
БОЛЕЕ ШИРОКИЙ ВЗГЛЯД:
Этот тип анализа не ограничивается обычными финансовыми рынками, на которых мы торгуем ежедневно. Когда цены на недвижимость в графстве Орандж, шт. Кали­форния, упали со своих максимумов начала 1990-х гг., каждый готов был поднять лапки кверху. А через несколько лет обанкротилось само графство Орандж. Закрича­ли даже маленькие цыплята!
Давайте взглянем на якобы ненаучный, но весьма красноречивый анализ D-уровней. Для наглядности мы сохраним некоторые параметры неизменными, например: одина­ковые типы и классы домов, характеристики района. Мы рассмотрим класс дома, который всегда имел достаточно хорошие показатели ликвидности. Здесь речь не идет о контрактах на пиломатериалы. Мы говорим о недвижимом эквиваленте бондов, ва­шем 120-150 метровом, двух-трех этажном коттедже, любимце среднего класса.
В начале 70-х гг. цена дома приближалась к стоимости строительства, которая харак­теризовалась постоянством. Инфляция находилась на умеренном уровне. Затем все стало меняться кардинальным образом, причем цены приобрели способность переме­щаться непрерывно и почти вертикально, вплоть до введения жесткой денежной поли­тики Картера в начале 80-х гг. Наш недорогой коттедж накануне выброса процентных ставок к 20%, а фьючерсов на 30-летние бонды США до 55, стоил приблизительно $115.000. С этого максимума цена дома среагировала назад, приблизительно до $90.000. Когда процентные ставки возвратились в разумные границы, восходящее движение возобновилось, достигнув максимума приблизительно около $215.000, чуть выше расширения "ОР"







Содержание раздела