НЕМНОГО ИСТОРИИ



В 1980 году я решил начать исследование фьючерсных рынков. Мой план состоял в том, чтобы переключиться с автомобилей, которыми я тогда торговал, на пользующу­юся самым большим спросом и потенциально выгодную игру. Смена бизнеса связана с осмыслением мною своего места в жизни. К тому времени я достаточно "прочно стоял на ногах", чтобы пережить все трудности этого весьма тяжелого перехода. Мне каза­лось, мой уровень знаний и понимание торговли соответствовали новым требованиям. Я быстро понял две вещи. Хорошо, что я подождал, пока не "встал прочно на ноги", и требования оказались намного выше, чем я предполагал. Вот основные моменты одис­сеи, как я начал и, в конечном счете, преуспел в торговле фьючерсами.
Спустя примерно год плохой торговли мне через знакомого удалось договориться о долгожданной встрече с преуспевающим и весьма необщительным СТА (commodities trading adviser - консультантом по торговле товарными фьючерсами). Говорили, этот человек сделал за последние пять лет безумную кучу денег на сельскохозяйственных фьючерсах. Жаль, я не могу описать вам этого странного человека, поскольку кто-ни­будь может узнать его, а одним из предварительных условий его помощи была аноним­ность. Разумеется, я никогда не раскрывал его имя.
После обмена любезностями этот "интеллектуал" начал дискуссию на тему: "Что, ес­ли бы вы были марсианином и прибыли на Землю торговать товарными фьючерсами". Да уж.... "Вы видите одно действие, другое, третье и так далее. Не зная английского языка, вы просто наблюдаете за событиями. Цены колеблются". Он продолжал: "Вы сообщаете своим марсианским друзьям об этих действиях и спрашиваете их, какой должна быть соответствующая реакция". Я смотрел на него, как на Моисея, держаще­го Заповеди за спиной и размышляющего о фасоне своих сандалий. После часа этой весьма туманной "беседы" я так смутился и запутался, что готов был удовлетвориться его прогнозом цен на сою. Может быть, хоть эта информация компенсирует мои затра­ты на поездку для встречи с ним!
Этот человек первый из трех наставников, подаренных мне судьбой. Их доброта и го­товность поделиться со мной знаниями во многом повлияли на мое решение начать преподавать в 1986 г.
Так при чем же здесь марсиане? Потребовалось некоторое время, чтобы я смог это по­нять, но тогда он держал ключ к сокровищнице и не собирался отдавать его незнаком­цу, чьи намерения, интересы и степень искренности были ему неизвестны. После на­шего знакомства мы встречались еще сотни раз на протяжении приблизительно трех лет.







Содержание раздела