В наши дни нельзя представить


Производство 2

Акио Морита - Сделано в Японии
В наши дни нельзя представить себе мировой рынок изделий бытовой радиоэлектроники без товаров японского производства. За счет чего японской промышленности удалось в сравнительно короткие сроки занять лидирующее положение на мировом рынке? Каковы перспективы развития этой промышленности? Акио Морита выделяет наиболее характерные черты японского подхода к организации управления компанией, сопоставляет их с практикой управления в других капиталистических странах. Морита приводит достаточно полный портрет японского бизнесмена, излагает причины высокой конкурентоспособности японской электронной промышленности, рассматривает принципы формирования технической политики японских компаний. Весь анализ осуществляется на примере «Сони корпорейшн».

Ф. Дж. (Бак) Роджерс - Путь успеха: как работает корпорация IBM
Бак Роджерс занимал десять лет пост вице-президента IBM по маркетингу. В своей книге он показывает, как корпорация изо дня в день ведет свой бизнес, как реагирует на изменениярынка, как добивается решения самых сложных задач, следуя трем простым принципам:
- главным капиталом корпорации являются не деньги и недвижимость, а люди, - продажей должен заниматься каждый сотрудник, независимо от должности - покупатель превыше всего, - основа всего - стремление к совершенству.

Генри Форд - Моя жизнь, мои достижения
Генри Форд простыми словами учит повседневной жизни. Такими же простыми словами он объясняет и сложнейшие производственные отношения. Книга изобилует примерами. Эти примеры – бесценный опыт моделей, которые придуманы, внедрены и работают. Простота анализа производственных, социальных, экономических и финансовых отношений наглядно доказывает жизненную важность основных идей Форда: - Моя цель - простота. - Хозяйственный принцип - это труд. - Нравственный принцип - это право человека на свой труд. - Благополучие производителя зависит, в конечном счете, также и от пользы, которую он приносит народу.

Джек Стэк - Большая игра в Бизнес ("Алхимия прибыли")
Джон П. (Джек) Стэк, президент компании "Спрингфилд ремануфэкчуринг корпорейшн" (Эс-ар-си), родился в 1948 году в Элмхерсте, пригороде Чикаго. Его отец, бывший игрок в бейсбол, работал управляющим сварочного цеха на заводе "Интернэшнл харвестер" в Мэлроуз-Парке, штат Иллинойс, где сам Стэк в возрасте двадцати лет получил работу экспедитора. В течение следующих десяти лет он занимал десять разных должностей на этом заводе и, наконец, стал начальником сборочного цеха. В 1979 году, в возрасте тридцати лет, он был назначен директором завода по ремонту двигателей в Спрингфилде.

ВЛИЯНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА - ЕГОРОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА
В данной работе мы сосредоточимся на рассмотрении рынков производственных ресурсов, где фирмы являются покупателями, а домашние хозяйства в совокупности с фирмами – продавцами, а так же влияние изменения цен на факторы производства. Фирмы используют первичные производственные факторы, предоставляемые им домашними хозяйствами: труд, землю и капитал. Все фирмы принимают в расчет цены факторов, приобретаемых ими, в процессе принятия решения о том, что и как производить. Цены на производственные факторы определяют уровень доходов потребителей, отвечая тем самым на вопрос, на кого в конечном счете работает экономика.



Содержание раздела