Стратегии мастеров - Статьи - Стратегии прорывов 4


Стратегии прорывов 4

Системы прорыва волатильности - Linda Bradford Raschke
Системы прорыва фактически могут рассматриваться, как иная форма свинг-трейдинга (краткосрочный стиль торговли, разработанный, чтобы поймать ближайший ход). Другими словами, трейдер не беспокоится о каком-либо долгосрочном прогнозе или анализе, а лишь о ближайшем ходе цены.

Торговая система Pharos - Michael Schneider
Система "Pharos" была разработана в середине 90-х годов Волкером Кнаппом для Pharos Trading Group Inc. Она основана на базовых правилах игры на пробое, дополненных правилом капитализации на рыночной информации, доступной в первый день каждой недели.

Системы прорыва волатильности - Linda Bradford Raschke
Системы прорыва фактически могут рассматриваться, как иная форма свинг-трейдинга (краткосрочный стиль торговли, разработанный, чтобы поймать ближайший ход). Другими словами, трейдер не беспокоится о каком-либо долгосрочном прогнозе или анализе, а лишь о ближайшем ходе цены. Системы прорыва волатильности основаны на предпосылке, что, если рынок уйдет на какую-то величину от предыдущего уровня цен, вероятно продолжение хода. Это продолжение может длиться лишь один день, или недалеко от начальной цены входа, но должно дать достаточно прибыли для игры

Точка опоры - Марк МакРей
Вам понравится этот урок. Опорные точки в качестве торговой стратегии использовались в течение долгого времени и первоначально применялись трейдерами в биржевом зале. Это был хороший простой метод для трейдеров биржевого зала, чтобы при торговле определить некоторые ориентиры относительно того, куда рынок направляется в течение дня, сделав всего несколько простых вычислений

Когда торговать на Форекс
Одним из ключевых элементов любой торговой системы является выбор времени торговли. Многие трейдеры не могут объяснить выбор времени при принятии торговых решений, они делают это, часто полагается на свой инстинкт выбора времени рынка, а не на эмпирические данные. Искушенные трейдеры используют продвинутые методы выбора времени для оптимизации входа и выхода в рынок.