Психология - Статьи - Психология для начинающих трейдеров 5


Психология для начинающих трейдеров 5

В поисках знания - Лу Рансом
Еще будучи детьми, мы узнаем, что некоторые действия вызывают улыбки у наших родителей, и мы в ответ получаем их внимание и любовь. Когда мы впервые идем в школу, нас учат находить "правильные" ответы, и, в конечном счете, мы учимся собирать и анализировать данные, что позволяет нам принимать "правильные" решения.

Гонка за прибылью - Бретт Стинбергер
Как психолог и трейдер, я часто задумываюсь над одним вопросом: что отличает очень успешных трейдеров от остальных? Вдохновленный опытом работы с трейдерами, которые последовательно зарабатывают шести- и семизначные суммы в год, я начал программу исследования в каждой области исполнения, в которой только мог - легкая атлетика, шахматы, исполнительные виды искусства, медицина и элитные военные подразделения, чтобы найти то, что отличает лучших исполнителей

Внутренний разговор трейдера -друг или враг - Беннет МакДауэлл
Мы все это делаем. Все время мы сознательно или бессознательно говорим сами с собой. Мысли - это форма внутреннего разговора, мы говорим что-нибудь дружелюбное и ободряющее или пагубное и разрушающее. Внутренний разговор для трейдера может быть как другом так и врагом, в зависимости от того, что мы говорим сами себе.

Объективная самооценка - Бретт Стинбергер
Давайте представим, что у вас есть определенный капитал, и вы хотите передать его кому-нибудь, кто стал бы управлять вашими инвестициями. Ваша цель состоит в том, чтобы достигнуть хорошей доходности на свои деньги, не принимая на себя слишком больших рисков. Существует множество менеджеров, готовых управлять вашими деньгами, поэтому вы должны определиться по каким критериям вы будете решать, кому отдать предпочтение.

Самоанализ трейдера - Ван Тарп
Занимаясь с трейдерами и инвесторами, я пришел к выводу, что наиболее существенных результатов в повышении эффективности торговли, любой трейдер может добиться, если будет работать над собой. Действительно, понимание самого себя и того, как вы подходите к рынкам, может дать вам такое преимущество, которого не имеют другие участники рынка.