CD «Финансовый анализ» -Статьи -Планирование


Планирование

Типовая методика разработки бизнес планов и анализа инвестиционных проектов с помощью тестовых таблиц - Леонтьев
Умение разрабатывать бизнес планы и проводить анализ инвестиционных проектов становиться крайне актуальным в силу следующих причин. Появилось новое поколение предпринимателей не имеющих опыта планирования и руководства коммерческих структур и потому представляющее круг ожидающих их проблем.

Калькуляция себестоимости продукции - В.Э. Керимов
Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, формирующие себестоимость продукции.

Динамика стратегического планирования
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це­лей организации и путей их достижения. Стратегическое пла­нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре­шений, функции организации, мотивации и контроля ориен­тированы на выработку стратегических планов

Задачи и методы планирования производства - Олег Семёнов
В сущности, планирование является одним из основных методов управления как непосредственно производством, так и общеэкономической деятельностью предприятия, и потому может быть рассмотрен, как определённый механизм, который в общем случае может быть определён, как система средств, методов и форм воздействия на экономические интересы трудовых коллективов с целью ориентации их деятельности на повышение эффективности производства.

ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА
Итак, что же такое себестоимость? Себестоимость промышленной продукции - это выраженные в денежной форме текущие затраты промышленного предприятия на производство и реализацию продукции