CD «Финансовый анализ» -Софт - Учет финансов 3


Учет финансов 3

Mini-Bizz Invoiser 1.0
Это приложение для владельцев малого бизнеса, которые хотят произвести подробный, легко понимаемый, профессиональный отчет. Записи всех сделок сохраняются и могут затем использованы для отчета, например, финансовый конец года.
Может обеспечить следующие функции:
Вести запись ваших Клиентов.
Вести запись ваших Контактов.
Создавать заказов для каждого из ваших клиентов.
Создавать кратное Invoice/Receipts для каждого заказа. Счет-фактура и Выручка объединены в один документ. Когда Вы печатаете Invoice/Receipt, любые платежи сделанные вашим клиентом будут включены в Invoice/Receipt.
Поддерживать список Стандартных Пунктов. Это - товары или услуги которые Вы обеспечиваете на регулярной основе.
Заказные Пункты Ввода.
Определять условия оплаты для каждого из ваших Заказов Клиента - оплата наложенным платежом или через несколько дней. Клиент получает скидку? Платежи будут округлены на ближайшие 5 пунктов? Все это может быть определено в Mini-Bizz Invoicer.
Mini-Bizz Invoicer s СООБЩАЕТСЯ
Обеспечивает отчеты
Детальный список всех ваших клиентов.
Показ ваши Контактов с клиентом.
Не просроченные, не оплаченные счета.
Просроченные, не оплаченные счета.
Суммы уплаченные за каждый заказ.
Платежи в пределах установленного срока.
Показывает все возмещение, которое Вы уплатили.
Отмененные заказы.

Quick Tax 98
Если Вы вдруг (не дай бог) решили заплатить налоги, это программа для Вас.
Я всегда думал, что наши налоги налоги- самые налоги в мире. Нет. У буржуев еще круче, поэтому они и создали эту программу. Она позволяет настраивать и учитывать такую прорву всяких разных начислений-отчислений, что нашим налоговикам и не снилось. Вы можете программировать все, абсолютно все связанное с платежами государству (и не только). Можете настроить и распечатать любую форму налоговой декларации и любого другого документа.
Есть режим Easy Step, для таких как я. То есть для тех кто в налогах ни бум бум. Все равно сможете заплатить, пусть сначала и неправильно. Научитесь работать с программой быстро, несмотря на то что все по английски.
Не разу не видел программы про финансы настолько понятной человеку который этими финансами не занимается.

BS1 Small Business 1.1
Малый Бизнес BS/1 является блоком программ учета для этого самого малого бизнеса и немного для среднего.
Много- валютные характеристики облегчают продажу и покупку. Документы прослеживаются отдельно для каждой валюты. Также система GL показывает доход и затраты преобразованные из иностранной валюты
Налоги очень гибкие поддерживает НДС, GST, PST, HST, и т.п. Счет-фактура и чеки могут быть рукописный или компьютерными распечатками. Встроенное наборное устройство связано с клиентами, счет- фактурой, и т.п.
Финансовые отчеты потребителя могут быть созданы через простой процесс установки. Счет GL баланса может быть рассмотрен на экране с откатом вплоть до оригинального источника операции.
Малый Бизнес BS/1 имеет тот же простой и интуитивный интерфейс, пригодный для использования не бухгалтерами

Soho Master 2.0
Программа включает в себя кучу модулей из которых строится офис небольшого предприятия или домашний офис. Действительно, это почти все необходимое для ведения бизнеса от органайзера, до модуля анализа инвестиционной привлекательности проекта. Мало этого, тогда эта штука может работать в локальной сети. Вот так. Собственно, на рисунке видно как много всего программа умеет.
Производители позиционируют ее как офис для малого бизнеса, по моему это правильно. В отличии от офиса от Микрософта громадного и для всех случаев и надобностей, здесь все настроено под потребности бизнеса и очень компактно- всего 25 МБ после установки. Включил и работай.

ОЛИС-Копилка 2.0.2
Программа "ОЛИС-копилка" предназначена для ведения учета личных или домашних финансов. Программа "ОЛИС-копилка" позволяет: анализировать ваши расходы (отчет о расходах за период, динамика расходов); анализировать ваши доходы (отчет о приходах, динамика приходов); оценивать ваше текущее финансовое состояние и динамику его изменения (балансовый отчет, отчет о доходах и расходах); четко контролировать денежные средства и взаимоотношения с контактными лицами, вашими кредиторами и заемщиками (денежные средства на текущий момент и в динамике, отчеты о дебиторской (вам) и кредиторской (вашей) задолженностях).