CD «Финансовый анализ» -Книги - Анализ в управлении 2


Анализ в управлении 2

Сущность и экономическая характеристика себестоимости продукции
Рынок скрывает много возможностей для производителей, но одновременно предъявляет и жесткие требования к ним. В условиях перехода к рыночной экономике перед предприятием всает множество новых проблем, которых не было прежде, и от того, насколько профессионально и серьезно предприятия подойдут к их решению, будут зависеть успешность их деятельности. Учет затрат – важнейший инструмент управления предприятием. Необходимость учета затрат на производство растет по мере того, как усложняются условия хозяйственной деятельности и возрастают требования к рентабельности. Предприятия, пользующиеся хозяйственной самостоятельностью, должны иметь четкое представление об окупаемости различных видов готовых изделий, эффективности каждого принимаемого решения и их влияние на финансовые результаты, а также на величину затрат.

Оценка эффективности инструментов доверительного управления - Логинов А. А
Столь стремительное развитие данного сегмента рынка ценных бумаг требует глубокого и всестороннего анализа эффективности деятельности портфельных менеджеров по управлению паевыми инвестиционными фондами, с тем чтобы облегчить инвестору поиск оптимального фонда. Действительно, за семь лет инфраструктура рынка ценных бумаг вообще, и отрасли доверительного управления в частности, укрепилась, стала стабильной и в целом понятной для участника. Но в то же время достаточно неуверенно на практике российского рынка ценных бумаг применяются методы математического анализа, которые широко распространены в мире.

Анализ внешней среды организации и выработка стратегий
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потен­циала на должном уровне. Организация находится в состоянии по­стоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безгранич­ны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегическо­го управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее по­тенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной пер­спективе.

Анализ использования основных средств - Пономарев В.А
В данной работе предлагается рассмотреть вопросы, связанные с эффективностью использования основных производственных средств. Основные средства являются неотъемлемой частью любого предприятия и от повышения эффективности их использования зависят важные показатели деятельности предприятия, такие как финансовое положение, конкурентоспособность на рынке. Проблема повышения эффективности использования основных средств и производственных мощностей предприятий занимает центральное место в период перехода России к цивилизованным рыночным отношениям. Имея ясное представление о роли основных средств в производственном процессе, факторах, влияющих на использование основных средств, можно выявить методы, направления, при помощи которых повышается эффективность использования основных средств и производственных мощностей предприятия, обеспечивающая снижение издержек производства и рост производительности труда. Этими причинами подтверждается актуальность выбранной темы курсовой работы.

Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости несостоятельного предприятия - Крылов В.Г
Рыночная экономика обусловливает необходимость развития финансового анализа в первую очередь на микроуровне - то есть на уровне отдельных предприятий, так как именно предприятия ( при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики. Анализ на микроуровне наполняется совершенно конкретным содержанием, связанным с повседневной финансовой деятельностью предприятий, их коллективов, менеджеров, владельцев-собственников.