CD «Теория финансового менеджмента» - Статьи - Создание бизнес планов


Создание бизнес планов

БИЗНЕС - ПЛАН - Ю.А. Дмитриев
В методических указаниях приводятся структура и порядок разра­ботки бизнес-плана промышленного предприятия с краткими комментариями. Указания предназначены в помощь студентам политехнических вузов при курсовом и дипломном проектировании, а также новому поколению предпри­нимателей и руководителям предприятий в условиях перехода к рыночной экономике.

БИЗНЕС-ПЛАН - Усынин В.А
В настоящее время , желая расширить сферу своего бизнеса предприятие решает заняться производством и сбытом собственной продукции, а именно майонеза. Исходя из своих возможностей, предприятие решает выпускать дешевый и качественный майонез, что позволит ему занять пустующую нишу в г. Екатеринбурге. Для производства майонеза необходимо купить оборудование, в связи с чем первоначальные инвестиции составят 215000 рублей. Финансирование будет производиться за счет нераспределенной прибыли прошлых периодов. При этом предполагаемый объем продаж составит 2.7 млн. баночек в год, ожидаемая чистая прибыль составит 386800 тысяч рублей, т.е. проект полностью окупит себя через 8 мес

Цель составления бизнес-плана
Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее.Планирование деятельности фирмы дает многое, например: - заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы. - позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей. - устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля. - заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения. - делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций. - наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.

Бизнес-план - Голубев А.А
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.