CD «Теория финансового менеджмента» - Статьи -Управление персоналом 3


Управление персоналом 3

Современный кризис заработной платы - Кузнецов Д.П
Как раньше, так и сейчас существует проблема несовершенства форм и механизмов мотивации высокопроизводительного труда. Оплата труда строго регулировалась и зависела от уровня разряда того или иного работника. В теперешних рыночных отношениях мы напрямую столкнулись с проблемой рыночной оплаты труда и старой сохранившейся системой оплаты

НАБОР КАДРОВ
Создание производcтва мирового класса всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют конечно же важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению

Экономика и социология труда
Труд представляет собой целесообразную деятельность людей по созданию материальных и духовных благ. Затраты труда на создание этих ценностей должны иметь количественную оценку, потому, что в масштабе общества получают признание только те из них, которые соответствуют общественно необходимому времени, т.е. времени, требуемому на изготовление данного изделия при общественно нормальных условиях производства при среднем уровне целостности и интенсивности труда.

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ И ПООЩРЕНИЯ ТРУДА - Громыхалова Л.В
Проблема экономической заинтересованности работников в улучше­нии конечных результатов хозяйственной деятельности предприятия и сейчас остается злободневной. Сегодняшнее положение вещей опровергло представление, согласно которому либерализация и приватизация авто­матически снимут вопрос и приведут к появлению сильной трудовой мо­тивации. Оно оказалось не соответствующим современной хозяйственной реальности.

Стимулиpование пpоизводственных пpоцессов
Управление производительностью является составной частью промышленного производства. На научную основу оно было впервые поставлено Ф.У. Тейлором, который "упорно настаивал на необходимости и возможности точнейшего определения того предела скорости, при котором работа может в нормальных условиях не замедляться по целым дням на протяжении всей жизни и при этом не причинять рабочему никакого вреда, оставаясь, однако, экономной в смысле времени".